PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
Vinyl
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 18:32:59
Post Id



Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 646
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Армавир, Краснодарский край


Помог: 15 раз(а)




Сегодня случайно наткнулся на печальные новости: computerra[dot]ru/69293/opera-next/

Блог не мой, отношения к нему не имею, информации ради публикую ссылку.

(Отредактировано автором: 04 Июня, 2013 - 18:33:40)



-----
Пессимисты пользуются die(), оптимисты - exit()
 
 Top
IllusionMH
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 18:48:20
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 4254
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: .kh.ua


Помог: 242 раз(а)




Vinyl, не читал(тока первых пару абзацев + бегло), но осуждаю(автора).Не понимаю, зачем постить именно ссылку - есть море других, более адекватных.
Кому это интересно уже отписались в блоге десктопной команды, либо где-то еще.
И тут разводить холивар или поливания грязью не вижу челесообразным.

(Отредактировано автором: 04 Июня, 2013 - 18:48:44)

 
 Top
Vinyl
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 18:51:26
Post Id



Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 646
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Армавир, Краснодарский край


Помог: 15 раз(а)




IllusionMH, было интересно, решил поделиться, не более.


-----
Пессимисты пользуются die(), оптимисты - exit()
 
 Top
caballero
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 18:54:44
Post Id


Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 6001
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Харьков


Помог: 126 раз(а)




меньше хлопот верстальщикам


-----
Бесплатная система складского учета с открытым кодом https://zippy[dot]com[dot]ua/zstore
 
 Top
vanicon
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 18:57:43
Post Id



Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 808
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: Самара


Помог: 17 раз(а)




согласен.
Остался только ie, и будет просто класс.


-----
Так было, так есть и так будет
 
 Top
esterio
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 18:59:27
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 5027
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Откуда: Украина, Львов


Помог: 127 раз(а)




Не знаю как вам, но я уже давно перелез на ФФ. Но блин скажите чем они думали. кому нужен клон хрома. естесвенно в первую очередь все обратят внимание на интерфейс, который как две каплипохож на хром. а как же их замечательные штуки типа спиддиал-а, групировкы вкладок, почтовика встроеного, оперы-линк и прочих вкусностей. я например не особо рад такому переходу
 
 Top
IllusionMH
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 19:18:32
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 4254
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: .kh.ua


Помог: 242 раз(а)




Lets holywar begins. Подмигивание
esterio, да не, у них все ок было, не считая того, что сайты с огромной юзерской базой нехило гнобили Оперу(меня лично задрало то, что если подменить строку юзер агента, появляется куча функционала, которого нет в "опере") и явно подталкивали к смере браузера всплывающими окнами. Ко всему прочему огрызок/гуголь + вэб-разрабы-криворукие, которые напихали кривой проприетарщины в браузеры и на страницы и профукали иннет.

Я ни капли не рад этому переходу. Интерфейс еще допиливать и допиливать, инструменты разраба в удобству функционала драгонфлая тоже еще пилить + после отказа от важного функционала, либо замены на неадекватные аналоги(Bookmarks->Stash) складывается впечатление, что в норвегию завезли нехилую партию забористой травы, либо кто-то преобрел компанию и решил убрать с дороги.
Если не все разрабы и адекватные лиды покинули оперу, то даже из убогого хромиума они смогут сделать конфетку как раньше, но вот на это понадобиться куча времени, за которое люди провто перелезут на другие браузеры.
Лично я альтернатив не вижу, хотя и сижу по несколько часов в день в разных браузерах, но Opera 12.15- по удобству использования на голову всех опережает.
 
 Top
DeepVarvar Супермодератор
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 19:23:46
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 10378
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Альфа Центавра


Помог: 353 раз(а)




Lynx на ваши головы. (кто не знает что это такое - гуглить)
Успокойтесь!
Не хватало еще щас Орма придет и расплачется, он то вообще все время Оперу расхваливает.. (((
 
 Top
vanicon
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 19:29:17
Post Id



Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 808
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: Самара


Помог: 17 раз(а)




IllusionMH
Насчет удобства это у всех по разному.
Я оперой не пользовался, мне хрома с лисой (и то там тока из-за firebug'a) хватает, но могу с уверенностью сказать что он лучше чем тот же ie, и конечно лучше бы он за хроникум взялся, а в кругу веб-дизайнеров так о ie все очень "хорошо" высказываются, но до сих пор живет...
Поэтому для меня это не такое большое событие.

(Отредактировано автором: 04 Июня, 2013 - 19:30:01)



-----
Так было, так есть и так будет
 
 Top
IllusionMH
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 19:31:01
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 4254
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: .kh.ua


Помог: 242 раз(а)




DeepVarvar, я плакал крокодильими слезами в день, когда Opera 15 Next увидела тьму.
Как говорится — надежда умирает последней(с RC), но мы пристрелим Надю первой.
 
 Top
DeepVarvar Супермодератор
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 19:33:16
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 10378
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Альфа Центавра


Помог: 353 раз(а)




Кароче если Орма не выйдет на форум - значит ему уже не с чего выходить.. Радость
 
 Top
Crate
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 20:09:40
Post Id



Посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 312
Дата рег-ции: Янв. 2012  


Помог: 4 раз(а)




Я тоже использую оперу. Не думаю, что она станет хромоподобной, а склоняюсь все-таки, что браузер будет использовать лишь вебкит. Если бы еще добавили настраиваемую плавность скролла, было бы замечательно.
 
 Top
DelphinPRO
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 20:57:03
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 7191
Дата рег-ции: Февр. 2012  


Помог: 353 раз(а)




Плохо если не будет пользовательского поиска (слышал панель поиска хотят совместить с адресной) - это bad
если opera-link уберут - плохо
если боковую панель уберут - вообще хрень.

По большому счету мне пофиг, что там под капотом, я оперу выбрал именно за удачные решения в интерфейсе. И если их уберут - останется очередной недо-клон хрома. И это будет печально.

Надеюсь все же допилят до нужной кондиции перед релизом.


-----
Чем больше узнаю, тем больше я не знаю.
 
 Top
Мелкий Супермодератор
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 20:59:05
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 11889
Дата рег-ции: Июль 2009  
Откуда: Россия, Санкт-Петербург


Помог: 614 раз(а)




DeepVarvar пишет:
Не хватало еще щас Орма придет и расплачется, он то вообще все время Оперу расхваливает.. (((

Могу я пока поплакаться, надо?
Представители оперы ясно дают понять, что мнение гиков их не интересует и они хотят быть очередным хромым.
Пока ещё смутно надеюсь на лучшее, но настроение и ожидания печальны.

Crate пишет:
Не думаю, что она станет хромоподобной, а склоняюсь все-таки, что браузер будет использовать лишь вебкит.

Посмотрите на next. Посмотрите на ответы представителей оперы на хабре.
http://habrahabr[dot]ru/company/opera/blog/181400/
http://habrahabr[dot]ru/company/opera/blog/181181/


-----
PostgreSQL DBA
 
 Top
armancho7777777 Супермодератор
Отправлено: 04 Июня, 2013 - 21:13:02
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 4516
Дата рег-ции: Февр. 2011  


Помог: 219 раз(а)




DeepVarvar пишет:
Кароче если Орма не выйдет на форум - значит ему уже не с чего выходить..
Радость Радость Радость
(Добавление)
DelphinPRO пишет:
По большому счету мне пофиг, что там под капотом, я оперу выбрал именно за удачные решения в интерфейсе. И если их уберут - останется очередной недо-клон хрома. И это будет печально.

+1
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Новости веб-технологий »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB