Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: Асинхронный Web - Web Sockets

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Сдвиг парадигмы HTTP
EuGen Администратор
Отправлено: 25 Декабря, 2009 - 10:46:53
Post Id


Профессионал


Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: Berlin


Помог: 707 раз(а)




Итак, пришел час расширения протокола HTTP. Теперь он становится асинхронным. В общем-то, не совсем новость, просто более-менее широкий обзор на русском языке я только что нашел:

http://habrahabr[dot]ru/blogs/webdev/79038/


-----
Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
 
 Top
movEAX
Отправлено: 25 Декабря, 2009 - 11:36:13
Post Id



Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 750
Дата рег-ции: Авг. 2009  


Помог: 16 раз(а)




Интересная статья. Но кое чего я так и не докурил:
Цитата:
Объект размером 160 байт закодируется 2 байтами длины:

0x80, 0x81, 0x20, <байты объекта>


0x81 = 129;
0x20 = 32;
129+32 = 161...
Что я упустил?

ps: за ссылочку спасибо!

(Отредактировано автором: 25 Декабря, 2009 - 11:36:41)



-----
армия.. самое убогое место
 
 Top
EuGen Администратор
Отправлено: 25 Декабря, 2009 - 11:45:04
Post Id


Профессионал


Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: Berlin


Помог: 707 раз(а)




Цитата:

Чтобы не создавать ограничений на длину передаваемого сообщения и в тоже время не расходовать байты нерационально, разработчики использовали очень хитрый способ указания длины тела сообщения. Каждый байт в указании длины рассматривается по частям: самый старший бит указывает является ли этот байт последним (0) либо же за ним есть другие (1), а младшие 7 битов содержат собственно данные


-----
Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
 
 Top
movEAX
Отправлено: 25 Декабря, 2009 - 13:05:11
Post Id



Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 750
Дата рег-ции: Авг. 2009  


Помог: 16 раз(а)




EuGen пишет:
Каждый байт в указании длины рассматривается по частям: самый старший бит указывает является ли этот байт последним (0) либо же за ним есть другие (1), а младшие 7 битов содержат собственно данные


Старший бит не учитываем, ок, тогда получаеться следующее:
0x81 => 1000 0001 => не учитываем старший бит =>0000 0001 =>1;
0x20 => 0010 0000 => не учитываем старший бит =>0010 0000 =>32;

32+1 = 33...

Хотя, если поразмышлять, то можно предположить, что автор ошибся в местоположении старшего бита.
т.е. все выглядит теперь так:
0x81 => 1000 0001 => не учитываем неправильный старший бит =>1000 0000 =>128;
0x20 => 0010 0000 => не учитываем неправильный старший бит =>0010 0000 =>32;

32+128 = 160...

Старший бит - крайний слева. Не так ли?

(Отредактировано автором: 25 Декабря, 2009 - 13:13:57)



-----
армия.. самое убогое место
 
 Top
EuGen Администратор
Отправлено: 25 Декабря, 2009 - 13:19:37
Post Id


Профессионал


Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: Berlin


Помог: 707 раз(а)




Читайте внимательно.
0. 0x81 => 1000 0001. Отбрасываем старший бит: 000 0001
1. 0x20 => 0010 0000 . Отбрасываем старший бит: 010 0000
2. Склеиваем первое со вторым: 000000100100000 = 160


-----
Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
 
 Top
movEAX
Отправлено: 25 Декабря, 2009 - 13:28:30
Post Id



Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 750
Дата рег-ции: Авг. 2009  


Помог: 16 раз(а)




EuGen пишет:
Читайте внимательно.
0. 0x81 => 1000 0001. Отбрасываем старший бит: 000 0001
1. 0x20 => 0010 0000 . Отбрасываем старший бит: 010 0000
2. Склеиваем первое со вторым: 000000100100000 =

Вот теперь дошло) Благодарю!


-----
армия.. самое убогое место
 
 Top
blinkov
Отправлено: 14 Апреля, 2012 - 01:23:59
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Москва


Помог: 0 раз(а)




Пишу серию статей на схожую тему, возможно пригодится: Интерактивные сайты
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
« Новости веб-технологий »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB