Соц Сеть пишет:как они защищаются от искусственного прокрутка реклам ?
В рекламе я давно болтаюсь, так что отвечу.
Никак. Знают, что накрутка и боты в какой-то мере всегда будут и сами рекламные системы и рекламодатели и владельцы площадок.
Рекламодатели уходят в CPA и платят уже только за то, что реально им полезно, а не за переход и уж тем более просто просмотр объявления. Кстати, не знаю какая доля таких ребят в общем трафике, но CPC/CPM реклама может не иметь к непосредственному рекламодателю отношения - совершенно посторонние люди могут закупать баннеры за клики и отправлять пользователя на CPA-системы.
Рекламные системы в своих OLAP частях (если вообще доросли до этого) смотрят статистику и по каким-то своим граничным правилам отстреливают выделяющийся трафик (а могут и целиком рекламную площадку забанить). Тупо эвристика, хоть и умная. Отслеживание одного пользователя - куки.
Площадки - ну, тут всё совсем сложно. Ещё в бытность profit-partner на нашем форуме регулярно были темы "как защититься от скликивания конкурентами" (что приводит к бану площадки, а модерацию пройти и без того было весьма не просто) - помнится ответ был только "никак".
|