Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: движок для сайта с использованием классов и реплейсов

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
sabriel
Отправлено: 09 Марта, 2011 - 08:21:54
Post Id


Гость


Покинул форум
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Салават, Башкортостан


Помог: 0 раз(а)




Здравствуйте. С классами знаком немного, прочитал уроки. вроде многое понятно.
Но вот хочу написать движок для сайта. опыт в этом тоже небольшой есть с использованием инклудов и тд...
но вот хотелось бы как у нормальных людей что бы
вовыдило контент и таки далее.
Вот собственно подхожу к вопросу.
кто как реализовывает подобные функции. Желательно подробно что бы информация осела в моей больной голове)
то есть как привязываете вы эти переменные к файлам шаблонов.

Прошу прощения если тема не нова

p.s.Если же я недостаточно корректно задал вопрос прошу меня извинить.

(Отредактировано автором: 09 Марта, 2011 - 08:22:47)

 
 Top
Stierus Супермодератор
Отправлено: 09 Марта, 2011 - 16:57:35
Post Id



Рекордсмен по количеству сообщений за 7 дней


Покинул форум
Сообщений всего: 2132
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Москваль


Помог: 52 раз(а)




Круть ... ток зачем это ?Улыбка чем
<?=$content?> - стандартный php вариант, хуже чем
%content% - городьба обработчиков шаблонизатора и тд
 
My status
 Top
sabriel
Отправлено: 10 Марта, 2011 - 06:38:05
Post Id


Гость


Покинул форум
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Салават, Башкортостан


Помог: 0 раз(а)




Ну я сейчас так и делаю.
Но посмотрев некоторое количество движков так сказать. решил попробовать. для чего то они это дело используют)
вот и хочу посмотреть как люди делают. что бы понять а потом уже думать удобно это или нет)
 
 Top
DeepVarvar Супермодератор
Отправлено: 10 Марта, 2011 - 06:46:09
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 10377
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Альфа Центавра


Помог: 353 раз(а)




 
 Top
sabriel
Отправлено: 10 Марта, 2011 - 06:48:50
Post Id


Гость


Покинул форум
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Салават, Башкортостан


Помог: 0 раз(а)




В дагонку тогда. начал вот изучение классов, и что то как то не могу сообразить как их эффективно использовать в движке.
то есть не могу сообразить как их использовать лучше чем просто функций.
может кто то опять таки на своем примере расскажет какие классы создает и как использует.
просьба в уроки не посылать их читал. просто хотелось бы увидеть пример из жизни )))
(Добавление)


Пока ждал ответа написал вот это

CODE (htmlphp):
скопировать код в буфер обмена
  1. $arr_rep=array(
  2.                                 "content"=>"Тут контент бла бла бла",
  3.                                 "footer"=>"А тут ноги сайта"
  4.                                 );
  5.  
  6. class parsetemplate {
  7.         function parsetemplate($arrvars,$template){
  8.                 $content=file_get_contents($template);
  9.                 foreach ($arrvars as $key=>$value ){
  10.                         $content=str_replace("{%".$key."%}",$value,$content);
  11.                 }
  12.                 return $content;
  13.         }
  14. }
  15.  
  16.  
  17. $main=new parsetemplate;
  18. echo $main->parsetemplate($arr_rep,'testshabl.php');


И очень рад что голова примерно в нужную сторону работает))
 
 Top
Джур
Отправлено: 10 Марта, 2011 - 08:23:19
Post Id



Посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 423
Дата рег-ции: Март 2007  


Помог: 0 раз(а)




Классы соотносятся с функциями, как массивы с обычными переменными.
То есть это не панацея, а средство иногда упрощающее работу.

Для поборников "объективизма" уточню, что вычислительному ядру "класть сверху" на объекты, методы и функции. На уровне ядра это больше похоже на бейсик времен 1960-х годов Улыбка

Для чего же объекты нужны?
* А нужны они например как драйвер к базе данных. При таком подходе, база становится "ресурсом".
* Еще очень полезно использовать объекты в играх. Предметы и персонажи реагируют между собой по простому алгоритму и введение в игру чего-то нового, не потребует переписывать все.


-----
Тамбовский каджит тебе товарищ
 
 Top
sabriel
Отправлено: 10 Марта, 2011 - 09:29:32
Post Id


Гость


Покинул форум
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Салават, Башкортостан


Помог: 0 раз(а)




Джур спасибо понял ))
но пример чей нибудь все равно хочется увидеть
 
 Top
Stierus Супермодератор
Отправлено: 10 Марта, 2011 - 11:01:20
Post Id



Рекордсмен по количеству сообщений за 7 дней


Покинул форум
Сообщений всего: 2132
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Москваль


Помог: 52 раз(а)




экземпляр класса - это некий набор данных (свойств класса) и функций для работы с этими данными (методы класса). У вас всегда, в любой программе, есть некие сущности. если сайт - магазин, то сущностями можно сделать товар, корзину, заказ, покупателя и тд. Если сайт - это форум, то сущностями можно сделать топик, комментарий, пользователя. Вот так сайт разделяется на сущности, планируется, какие свойства у сущностей есть (у товара это название, цена, рейтинг и тд), какие операции можно с этими сущностями осуществлять (товару можно изменить любое свойство, можно добавить, можно снять с продажи, назначить акцию, скидку и тд), одновременно с этим разрабатываются связи этих сущностей ... ведь сущность "топик" напрямую связана с сущностью "комментарий" и "пользователь" и тд. Когда работа над сайтом идет в таком русле - вопрос, зачем классы, отпадает сам собой
 
My status
 Top
sabriel
Отправлено: 10 Марта, 2011 - 11:33:33
Post Id


Гость


Покинул форум
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Салават, Башкортостан


Помог: 0 раз(а)




Stierus пишет:
экземпляр класса - это некий набор данных (свойств класса) и функций для работы с этими данными (методы класса). У вас всегда, в любой программе, есть некие сущности. если сайт - магазин, то сущностями можно сделать товар, корзину, заказ, покупателя и тд. Если сайт - это форум, то сущностями можно сделать топик, комментарий, пользователя. Вот так сайт разделяется на сущности, планируется, какие свойства у сущностей есть (у товара это название, цена, рейтинг и тд), какие операции можно с этими сущностями осуществлять (товару можно изменить любое свойство, можно добавить, можно снять с продажи, назначить акцию, скидку и тд), одновременно с этим разрабатываются связи этих сущностей ... ведь сущность "топик" напрямую связана с сущностью "комментарий" и "пользователь" и тд. Когда работа над сайтом идет в таком русле - вопрос, зачем классы, отпадает сам собой


В таком ракурсе как то не смотрел. Думаю если подойти к вопросу с этой стороны, то да. многое проясняется)
 
 Top
Stierus Супермодератор
Отправлено: 10 Марта, 2011 - 11:43:21
Post Id



Рекордсмен по количеству сообщений за 7 дней


Покинул форум
Сообщений всего: 2132
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Москваль


Помог: 52 раз(а)




есть разные виды связей между объектами, есть разные поведенческие паттерны и тд - это и есть ООП, к этому нужно прийти Улыбка Я сейчас уже мыслю на уровне объектов, api, связей, по-другому у меня даже не получается как-то. Кому-то это нравится, кто-то считает, что это неправильный подход - есть разные методологии программирования, вам надо выбрать свою.
 
My status
 Top
Okula
Отправлено: 10 Марта, 2011 - 14:54:05
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 1389
Дата рег-ции: Окт. 2010  


Помог: 42 раз(а)




sabriel пишет:
но пример чей нибудь все равно хочется увидеть

Шаблонизатор Smarty например, позволяет отделять логику приложения от разметки, что делает более удобную работу с шаблоними.
 
 Top
JustUserR
Отправлено: 10 Марта, 2011 - 15:52:37
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 8715
Дата рег-ции: Июнь 2009  


Помог: 17 раз(а)




sabriel пишет:
Вывыдило контент и таки далее
Для осуществления реализации предполагаемой задачи, заключающейся в организации функционирования системы шаблонизации web-сайта на основании позиционнх информационных полей, расположеных в уровне элементного трактования вложенных строковых данных, допустимо использование систем alias-инга и действенного перенаправления в конфигурации web-сервера, позволяющих обеспечить включение управляющего CGI-приложения, выполюянющего предшествующую анатитическую интерпретацию предполагаемых файлвых объектов, и устанвку ассоциированных информационных полей


-----
Сделать можно все что угодно - нужно только старание, терпение и хороший поисковик Улыбка
Безлимитный web-хостинг от 15 рублей за 40 МБ дискового пространства - http://ihost[dot]oks71[dot]ru/
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
« Программирование на PHP »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB