Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: Время закрытого порта

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Платинум
Отправлено: 09 Апреля, 2010 - 13:13:10
Post Id



Частый гость


Покинул форум
Сообщений всего: 223
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Пермь


Помог: 0 раз(а)




Здравствуйте, возможно ли как то подсчитать сколько времени порт закрыт ?
Это надо для статистики на сайте.
 
My status
 Top
Informator
Отправлено: 09 Апреля, 2010 - 14:50:45
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Апр. 2010  


Помог: 0 раз(а)




Трудно будет.....
ну если сделать скрипт и он будет каждую секунду обновляться - то да
 
 Top
JustUserR
Отправлено: 09 Апреля, 2010 - 15:00:40
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 8715
Дата рег-ции: Июнь 2009  


Помог: 17 раз(а)




Платинум пишет:
Здравствуйте, возможно ли как то подсчитать сколько времени порт закрыт ?
А какой порт локальный или удаленный - и по какому протоколу? Если TCP то придется делать ваш PHP-скрипт в виде deamon-а который будет либо обращаться к порту либо локально проверять netstat -l к примеру Если же порт UPD то можно проверить только если он закрыт когда придет сообщение об ошбке по ICMP


-----
Сделать можно все что угодно - нужно только старание, терпение и хороший поисковик Улыбка
Безлимитный web-хостинг от 15 рублей за 40 МБ дискового пространства - http://ihost[dot]oks71[dot]ru/
 
 Top
Платинум
Отправлено: 09 Апреля, 2010 - 15:34:02
Post Id



Частый гость


Покинул форум
Сообщений всего: 223
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Пермь


Помог: 0 раз(а)




Все, что знаю:
Порт: 7777 (игровой)
На удаленном сервере.
 
My status
 Top
JustUserR
Отправлено: 09 Апреля, 2010 - 17:05:52
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 8715
Дата рег-ции: Июнь 2009  


Помог: 17 раз(а)




Платинум пишет:
Все, что знаю: Порт: 7777 (игровой) На удаленном сервере.
То что порт игровой это не совсем хорошо - потому что многие сетевые игры используют обмен датаграммами по протоколу UDP - это делается чтобы слать информацию в режиме реального времени и чтобы пара застрявших пакетов (Котрые на данный момент уже и не нужны Улыбка не затормозило всю остальную передачу
Единственный способ проверять открытость UDP - это проверять отсутствие сообщений об ошбике по ICMP при уверенности что ваша датаграмма дошела до адресата К примеру заставить прислать удаленный сервер вам UDP-датаграмму обратно просто не получится - потому что вам по сути придется эмулировать игровой клиент - тут не получится простоей соединения как по TCP


-----
Сделать можно все что угодно - нужно только старание, терпение и хороший поисковик Улыбка
Безлимитный web-хостинг от 15 рублей за 40 МБ дискового пространства - http://ihost[dot]oks71[dot]ru/
 
 Top
Платинум
Отправлено: 09 Апреля, 2010 - 17:30:21
Post Id



Частый гость


Покинул форум
Сообщений всего: 223
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Пермь


Помог: 0 раз(а)




Тоесть как я понял с помошью php - это не сделать ?
Если же это не так, то можете подсказать как начать писать скрипт ?
 
My status
 Top
Informator
Отправлено: 09 Апреля, 2010 - 17:53:01
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Апр. 2010  


Помог: 0 раз(а)




а что за игровой сервер ? (какой игры)
 
 Top
JustUserR
Отправлено: 09 Апреля, 2010 - 19:28:55
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 8715
Дата рег-ции: Июнь 2009  


Помог: 17 раз(а)




Платинум пишет:
Тоесть как я понял с помошью php - это не сделать ?
Обычными средставами работы с sockets это простым методом никак нельзя не сделать - по вышеупомянутой причине особенности протокола UDP Как я уже упоминал есть два способа решение данной проблемы - первый это отправка датаграмм на нужный порт и ожидание ошибки по ICMP и если ошибки не пришло то порт скорее всего открыт - иначе закрыт Второй способ это пытаться эмулировать соединение игрового клиента и ожидать встречную датаграмму - но для этого придется иметь клиент данной сетевой игры и перехватывать соответствующие датаграммы для раскрытия протокола обмена


-----
Сделать можно все что угодно - нужно только старание, терпение и хороший поисковик Улыбка
Безлимитный web-хостинг от 15 рублей за 40 МБ дискового пространства - http://ihost[dot]oks71[dot]ru/
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
« Программирование на PHP »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB