Имхо это перебор )))
:verhead:: (Добавление)
Если хочешь поиграть с интерфейсами заведи паттерн Registry ему и ArrrayAccess и Countable и еще там что-то было ))
Bio man, ну поскольку у тебя не фреймворк а готовое приложение думаю универсальности моделей и контроллеров тут добиваться не стоит.
Я бы всё равно User и UserSession объединил в одну модель т.к логика одна, в базовом контроллере который наследуется всеми остальными проверял авторизацию, если нет то делать принудительно редирект на главную\регистрацию\форму Log In...
(Добавление) Bio man, походу ты слишком много гоняешь по теме, что и как лучше... Я так думаю, что если ты и сунешь какие-то операции с моделями ($User->LogIn(), $User->LogOut) внутрь контроллеров, то мало чего поменяется, разве, что в перспективе масштабирования приложения от таких приколов будет не очень гибким, но раз уж у тебя это дипломная работа или курсовик думаю и так сойдет...
Можно еще туда инициализацию сессий засунуть, какую нибудь страничку типа 404 итд..
Bio man, ну имхо класс для работы с сессиями и базой это не модели а часть функционала приложения, ядро приложения скорей или его часть, а модель User взаимодействует с ними.
etoYA, ну так я тут ничего не валидировал, и логика у него другая абсолютно была. Он собирал ошибки и сообщения, а потом мог вывести их по требованию в шаблон дабы класс куда попало не плевался ошибками.. Но никак не :
etoYA пишет:
Мне этот вариант с валидацией в отдельном классе подсказал sKaa, а у него было там именно наследование.