PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »

> Найдено сообщений: 75
DFX Отправлено: 16 Апреля, 2018 - 20:53:36 • Тема: Интересная и сложная задачка... • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 7
Просмотров: 542
На мой взгляд, если будет LVL 100 ты с ума сойдешь) Изучай NESTED TABLES, вложенные таблицы!
DFX Отправлено: 22 Мая, 2007 - 14:53:56 • Тема: Перс БК • Форум: Объявления

Ответов: 1
Просмотров: 2347
Если кому нужен перс из "Бойцовского Клуба"- пишите в личку, все вопросы только там, а то я и на банн нарвусь!
Смотрите инфу ниже, все что надето на нем это не конец! В инвентаре лежит: Сквозной меч, сабля Ласточка, кольцо Защиты!
Ссылка: http://suncity[dot]combats[dot]ru/inf[dot]pl?1150113809
-------------------------------- -------------------------------- ------------------------
Прошу не банить! Это не открытая реклама! Улыбка
-------------------------------- -------------------------------- ------------------------
DFX Отправлено: 20 Мая, 2007 - 19:44:14 • Тема: Редакторы PHP • Форум: Программное обеспечение

Ответов: 421
Просмотров: 252919
-SCHATTEN- Улыбка
Слушайте у кого нить есть регистрационный ключ к PHP Expert Editor? Скиньте в личку если есть!
• Что люди, согласны Вы с предложением -SCHATTEN-'a, на счет создания темы о HTML редакторах, нужна она?
DFX Отправлено: 18 Мая, 2007 - 21:18:01 • Тема: Нужна помощь!!! • Форум: Колонка администратора

Ответов: 24
Просмотров: 12594
А че куда уезжал что ли?
DFX Отправлено: 15 Мая, 2007 - 06:19:11 • Тема: Нужна помощь!!! • Форум: Колонка администратора

Ответов: 24
Просмотров: 12594
Я два дня на форум зайти не мог!!! Недовольство, огорчение
Открываю броузер, страничку и белый экран, в статусе написано:
Цитата:
Готово!

И больше ниче не делает, я думал это бан, просто сообщение о том, что ты забанен не написали...
DFX Отправлено: 13 Мая, 2007 - 11:56:59 • Тема: Нужна помощь!!! • Форум: Колонка администратора

Ответов: 24
Просмотров: 12594
Все уже! А мну за что в бан?
DFX Отправлено: 10 Мая, 2007 - 06:30:13 • Тема: Нужна помощь!!! • Форум: Колонка администратора

Ответов: 24
Просмотров: 12594
-SCHATTEN-, слушай я тут пытаюсь на локалке форум этот проверить, устанавливаю, перехожу на главную, а он мне ту же ошибку выдает:
Цитата:
Error.No SKIN files in templates folder.

Че нить посоветовать можешь?
DFX Отправлено: 10 Мая, 2007 - 06:23:06 • Тема: TopServer 2.1 • Форум: Прочее

Ответов: 6
Просмотров: 85
Цитата:
Я уж думал, ты на установке форума собаку съел...

Это как понять?

DFX Отправлено: 09 Мая, 2007 - 20:35:54 • Тема: TopServer 2.1 • Форум: Прочее

Ответов: 6
Просмотров: 85
kamikadze, знаешь в чем самый прикол? В том, что я пытаюсь на локалке форум испробывать (ExBB), устанавливаю админа, пытаюсь зайти, он мне:
Цитата:
No SKIN files in templates folder!

Если не в правах, то в чем проблема?
DFX Отправлено: 09 Мая, 2007 - 20:12:09 • Тема: TopServer 2.1 • Форум: Прочее

Ответов: 6
Просмотров: 85
Дарова всем, пишу с таким вопросом:
• Я установил TopServer 2.1, создал ФТП клиента, но когда захожу (через Total Commander), пытаюсь изменить атрибуты, а он мне пишет:
Цитата:
Невозможно изменить атрибуты удаленных файлов!


Что мне делать? Хелп...

-------------------------------- -------------------------------- -------------------------------- -----
Есть время? Тогда сходите по ссылке, прочитайте, регистрируйтесь: http://pyr[dot]mcdir[dot]ru?p=42275 Улыбка
DFX Отправлено: 04 Мая, 2007 - 20:09:05 • Тема: Хелпа нужна... • Форум: Прочее

Ответов: 6
Просмотров: 97
evgenijj, пасиб тебе ты меня реально убедил, заколебался искать бесплатный хост до такой степени, что аж сил нет! Недовольство, огорчение ...
P.S а на http://sweb[dot]ru поддомены 3 уровня мона? Ты у нас опытный обьяснять, что такое поддомен 3 ур. не имеет смысла...
Тёска, а страсть к халяве помоему из-за того, что мы все настолько обленились, что лень до банка прогуляться... Улыбка
DFX Отправлено: 04 Мая, 2007 - 17:48:24 • Тема: Хелпа нужна... • Форум: Прочее

Ответов: 6
Просмотров: 97
Зарегился на бесплатный хост, но когда уже залил туда файлы форума ExBB, установил права ChModval, пытаюсь зайти на него ссылкой вида:
http://forum[dot]dfx[dot]tu1[dot]ru/install.php , а он меня переадресовывает куда-то...(Вообщем сами глядите...)
Хост: Hostland
Подскажите что делать, плиз...
Может быть такое, что версия php низкая? Кто знает скажите версию php на этом серваке, а то там написано:
php: safe_mode off... , и болише о php я там ниче не нарыл...

P.S посоветуйте бесплатный сервак, который форум ExBB будет держать, проверенный 8)
DFX Отправлено: 18 Апреля, 2007 - 06:04:03 • Тема: Редакторы PHP • Форум: Программное обеспечение

Ответов: 421
Просмотров: 252919
Для HTML программера это находка... А для PHP достаточно PHP Expert Editir...
DFX Отправлено: 17 Апреля, 2007 - 16:33:55 • Тема: Фотогалерея участников форума. • Форум: Прочее

Ответов: 102
Просмотров: 4723
Ну не знаю, они уже разговорную речь воспринимают не знаю что дальше будет... Хотя и не все сразу будут делать за нас... Ну хоть часть и то приятно... Улыбка
DFX Отправлено: 17 Апреля, 2007 - 15:45:29 • Тема: Редакторы PHP • Форум: Программное обеспечение

Ответов: 421
Просмотров: 252919
PHP Designer 2007, 5.2.2 - Отдаю предпочтение ей, но она триалка, так что пользуюсь PHP Expert Editor... (Могу выгрузить тебе куда нить PHP Designer 2007, 5.2.2-попробуй тебе точно понравится...)

Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB