Кстати, реально ли сделать "невыключаемый" php скрипт? Тот же web-паук под какие нибудь нужды?
Да реально, у меня почти год скрипт жил на сервере который подсоеденялся к ICQ серверу и обрабатывал мои команды + сообщения системные кидал.
(правда раз в день я его ресетил)
нет, данный метод очень плох... В том смысле, что данное поле взламывается вполне быстро. Если даже у робота нет подходящего шаблона, кодер напипшет его в приделах 15 минут.
если надо могу описать принцип взлома вашей капатчи либо предложить вариант чуть более стойкий.
Если честно... То пощупав некоторое количество фреймворков я пришел к выводу, что все это байда в основной массе.
Например "кодинжинер", штука забавная, но вот толку мне от него 0 ибо вся функциональность его перекрывается моими личными классами.
"кака" ну видимо правильно назвали... полно фмшек, но толку не так много, как разработчики думают.
в итоге, так как мы получаем зарплату за работу, а не эксперименты, рользуемся мы в основном самописным каркасиком и библиотечками + сторонние класы если надо.
Либо логическая ошибка в настройках, либо броузер не может сохранить сессию.
Коллега, кстати, всегда думал, что session.cookie_domain это не числом должно быть...
сдайте нам подробности или дайте посмотреть на сам сервер (укажите адрес)
почему не валидно ?
Есть ограничения на содержания тега <a> ?
вы вставляете блочный элемент 'DIV' внутрь строчного элемента 'A'... Это невалидно и валидатор вам об этом скажет без стеснения.
Наткнувшись на такой код, броузер обязан свалится в сырой режим без разговоров.
вообщем, колеги намекают на такназываемые глобал_регистерс. тоесть все переменные которые передаются в скрипт надо искать в массивах S_GET $_POST и т.п.
Ну насамом деле вы частично правы... Без классов прожить можно и иногда от них пользы, как от козла молока. Но кое где они полезны.
Представте что вам надо работать с персонажами в вашем приложении.
1. координата содержит как минимум X,У,Z определенные правила их поведения и ограничения.
2. так-же это может быть номер скина и такие параметры как "оружие, патроны, усталость"
тоесть вы создаете экземпляр класса, выставляете ему параметры и работаете уже с персонажем а не со слойкой данных.
Представте что бота убили, тогда надо правильно удалить его. если это в виде слойки данных, то надо быть аккуратным.
а для экземпляра класса просто unset($bot[12]); и деструктор сделает все те мелочи которые необходимы.
Наследование... Представте что вы две недели писали класс "фашистов"... и тут вбегает директор и "в темпе" требует чтобы вы сделали еще и союзников и гражданских...
вы белете класс "фашистов", наследуете его свойства в "союзники" заменяя желание убить вас, на желание убивать фрицев... Удобно.
Правда тут можно накосячить и тогда "гражданские" будут бегать со шмайсерами и стрелять во всех подряд.
Как видите, классы полезны, но за бездумное их использование надо закармливать печенюшками насмерть. вот.