Отправлено: 26 Февраля, 2012 - 11:33:36 • Тема: URL B PHP • Форум: HTTP и PHP
Ответов: 8 Просмотров: 2118
ну, как вариант добавлять к GET запросу что-то вроде &key=value
Если в GET передали несколько записей с одинаковыми ключами, значение сервер возьмет из последнего.
Опять таки можно хранить в сессии
$_SESSION['url'][какойто индификатор] = array(разобраный на запчасти URL);
Судя по найденым хелпам, Django, в зависимости от запрошеного адреса запускает определеный метод в классе. Учитывая "наследуемость" шаблонов, эти данные отображаются на сайте. То есть, если бы нужен был простейший сайт, то все понятно и тривиально.
Функция генерирует данные, передает в шаблон, шаблон собирается и отдается пользователю.
Вопрос:
А как даные получают второстепеные элементы? Меню там, банеры и прочие голосовалки? Где и как в конфиге, прописываются методы, необходимые для их работы.
(Концептуально)
Понимаю. Вопрос задан коряво, но в первый раз встречаюсь с архитектурой CMS отличной от парадигмы: Макет<Слот<Блок. И теперь в некоторой растеряности пытаюсь понять, как эти ребята умудряются писать сайты без вторичных блоков.
Классы соотносятся с функциями, как массивы с обычными переменными.
То есть это не панацея, а средство иногда упрощающее работу.
Для поборников "объективизма" уточню, что вычислительному ядру "класть сверху" на объекты, методы и функции. На уровне ядра это больше похоже на бейсик времен 1960-х годов
Для чего же объекты нужны?
* А нужны они например как драйвер к базе данных. При таком подходе, база становится "ресурсом".
* Еще очень полезно использовать объекты в играх. Предметы и персонажи реагируют между собой по простому алгоритму и введение в игру чего-то нового, не потребует переписывать все.
В библиотеке нет неограниченой вложености, там и простой то вложености нет, там сеть или по научному "граф", на вершинах которого болтаются книги, авторы и жанры.