PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »

> Найдено сообщений: 102
energ Отправлено: 02 Июля, 2013 - 20:38:45 • Тема: Убрать лемит на denwer • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 7
Просмотров: 347
Лайм давай не будем тут выкабениваться по поводу перестройки кода и не хватки мозгов, я не программист, и не собираюсь им быть, я работаю в другой в области и уж поверь там я делаю все на высоком уровне, а коды это не мое и не когда моим не будет мне это не нравиться, мне нужно чтобы машина выполняла мои задачи а не в буковках ковыряться.
energ Отправлено: 02 Июля, 2013 - 20:24:23 • Тема: Убрать лемит на denwer • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 7
Просмотров: 347
В denwer php.ini получилось поставать только 3072M при болшем обьеме скрипты не запускаються....

При работе скрипту выделялось только 2 гб больше денвер не выделил, этого явно не хвотает, почему не получаеться увеличеть обьем до максимума в .ini и выделеной скрипту памяти?
energ Отправлено: 02 Июля, 2013 - 18:24:28 • Тема: Можно ли перекодировать php в локальный язык? • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 13
Просмотров: 538
LIME пишет:
DELPHY


Я кончено бы рад выучить какой нибудь локальный язык или тот же делфи, но я уже не тот энтузиаст что раньше...
energ Отправлено: 02 Июля, 2013 - 18:22:11 • Тема: Можно ли перекодировать php в локальный язык? • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 13
Просмотров: 538
Fetis Как бы для фанатов это не выглядело извращенным, людям которые пользуются софтом все равно как и куда главное результат, мне от этого нужно только удобство простота и эффективность.
(Добавление)
LIME Вроде что то такое побывал, другое дело не сама возможно а простота её реализации. На сколько просто и без проблема конвертить на данной студии?