PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »

> Найдено сообщений: 79
kuzya Отправлено: 16 Июля, 2009 - 09:02:55 • Тема: Проверка сайтов/приложений на уязвимости (pen-testing) • Форум: FreeLance

Ответов: 0
Просмотров: 1995
Здравствуйте. Предоставляю услуги pen-тестинга. Как сайтов целиком, так и отдельных приложений/частей.
Возможен как внешний анализ, так и внутренний - поиск уязвимостей непосредственно в исходном коде. Последнее относится лишь к приложениям написанным на PHP.
Безопасностью занимаюсь давно, в этом году стукнуло 5 лет.
Анализ проводится с помощью нескольких личных программ и вручную.
Время и цена зависит от конкретного случая и обсуждаются индивидуально.
Проверку произвожу только после предоставления доказательств того, что заказчик является реальным владельцем сайта. Любую работу, в законности которой есть хоть небольшие сомнения, не беру.
Информация об обратившихся ко мне людях нигде не афишируется и не разглашается.

Связаться со мной Вы можете по ICQ (188-069) или же по почте (kuzya59[собака]yandex[точка].ru).
kuzya Отправлено: 03 Декабря, 2007 - 14:48:04 • Тема: Специалист по веб-безопасности • Форум: Прочее

Ответов: 0
Просмотров: 39
Собственно сабж.
Подобная информация нужна мне для работы, которую я пишу(курсовая).
Буду благодарен за мнение специалистов и профессионалов в области веб-разработки.
kuzya Отправлено: 23 Ноября, 2007 - 22:54:32 • Тема: аналог imagejpeg() • Форум: Программирование на PHP

Ответов: 5
Просмотров: 552
За помощь спасибо. А причём тут знание английского?
kuzya Отправлено: 23 Ноября, 2007 - 15:28:34 • Тема: аналог imagejpeg() • Форум: Программирование на PHP

Ответов: 5
Просмотров: 552
imagejpeg($tmp,$filename,100)
$tmp - изображение созданное функцией imagecopyresampled