PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (1): [1]

> Найдено сообщений: 3
perseydoft Отправлено: 24 Июня, 2010 - 16:18:01 • Тема: Самоучители по PostgreSQL • Форум: SQL и Архитектура БД

Ответов: 3
Просмотров: 45
Спасибо, как раз что-то подобное искал.
perseydoft Отправлено: 24 Июня, 2010 - 14:36:34 • Тема: Пользовательские автоподдомены • Форум: Администрирование *nix

Ответов: 1
Просмотров: 2471
Здравствуйте. Сам я пока новичок в PHP, но немного осваиваюсь. Вопрос, который хотел бы задать, охватывает сразу несколько тем на этом форуме, поэтому я выбрал тему наиболее непонятного для меня вопроса.

Существует довольно большое количество сайтов, после регистрации на которых вы можете получить собственный поддомен. Ну, например, LiveJournal или bestpersons.
Как можно реализовать подобное?
Очевидно, что нужен свой выделенный сервер, хотя бы виртуальный.

Сам я предполагаю такой выход: со всех поддоменов сайта example.com (то есть с 1.example.com, vasya.example.com, petya.example.com и пр.) идёт перенаправление на один и тот же IP-адрес. Как следует сконфигурировать сервер доменных имен (например, named) на сервере для этого?
Затем веб-сервер будет получать от браузера значение запрашиваемого домена (например, vasya.example.com), а движок сайта выводить нужную страницу. Напомните, пожалуйста, как называется переменная запрашиваемого браузером клиента доменного имени в PHP?
Подскажите, как следует настроить Apache, просто listen ip:port? Если я предпочту связку nginx + Apache, то как их нужно настроить? Лучше ли будет вариант nginx + php-fpm + eaccelerator?
Вопрос усложняется, если на поддомене pic.example.com и static.example.com должен храниться статичный контент. То есть их точно придётся раздавать посредством nginx.