Рыскал в интернете сие чудо.. вар-ов много
---
Самые простые с куками или сессиями + css. Концепцию выполнеия работ в них понял, но, может у кого есть уже готовый скрипт (проверенный временем так сказать)
Скажем с выпадающим списком, в котором имеются названия скинов.
+ Если можно маленькое почснения к нему, что за что отвечает. За ранее благодарствую!
Рекомендую посмотреть готовые плагины для популярный cms, позволяющие менять скин оформления. Принцип работы вы сами назвали, но если хотели пример для CMS, — вот плагин для WP, зовётся theme-switcher. Смотрите исходники. http://wordpress[dot]org/extend/plug[dot][dot][dot]/theme-switcher/
1. Сессия умрёт до того как придёт запрос на reselt/success url, например через 9-10 часов (оплатил заказ на следующее утро через терминал)?
2. Если запрос на Reselt url вообще не придёт так и останется полная корзина пока сессия не умрёт?
Не очень понял зачем держать товар в корзине после инициации оплата заказа. В скриптах которые писал, подсмотрев на других интернет-магазинах, после оплаты, или инициации оплаты заказа товары из корзины удалялись и отображались в журнале заказов профиля клиента где и можно было следить за их статусом. Оттуда же они могли быт ьперенесены в корзину (если не проплатил и захотел-таки оплатить, либо если захотел сделать повторный заказ тех же товаров). Каждые 10.5 часов заказанный неоплаченный товар разблокировался для заказа другими клиентами.
имхо, было бы разумней использовать уже готовую переменную сессии, нежели возится с гет, который моет быть изменен вручную.
что такое reselt?
Сделаем вид что подменивший вручную Get не знает как сделать такое же с сессией и используем сессию .
Ну а вообще да, без сарказмов, правильнее будет пользовать уже имеющуюся переменную сесии. И нет, вставить надо тебе самому, ибо раб-день окончен и едем домой . Тов. AdMeen, выведите пж. человеку лаконичный вариант с сессией
Прошу простить мне мою грубость, но мне кажется вы занимаетесь фигней.
Заставить нормально (в отформатированном и структурированном виде) отображаться редактируемый текст в внутри textarea невозможно в принципе по одной простой причине: этот элемент не предназначен для форматирования текста внутри него.
Прочитал по диагонали ваш код : всё сводится к выводу значений переменных в определённом отформатированном виде "внутри textarea".
1. Если вы не хотите чтобы менеджер изменял само форматирование данных в письме, а только сами данные — выведите эти данные в виде html-кода в том виде, в каком они уйдут в письмо, чтобы менеджер менял эти данные и js-ом подменялись отображаемые значения. Потом собираем эти данные в inputы и включаем в тело письма.
Если вы фанат визуального отображения тега textarea, то положите под таблицу со значениями рамку или фон текстовой формы.
2. Если вы хотите чтобы менеджер имел возможность всяко разно глубоко менять форматирование значений которые вы водите в textarea, то тов. Uchkuma совершенно правильно вам посоветовал использовать визуальный редактор, который будет подменять собой единсвтенный элемент textarea вашей формы.
Настроить его можно так что там будет минимум элементов (только выравнивание текста и отступы например), либо они вообще будут скрыты и ваш textarea, подменяемы js-редактором будет выглядить в точности как textarea без редактора.
Простите, не точно выразился. После дня голова не варит...
Например нужно к новости загрузить картинку в разных размерах.
Т.е.
большая - 600x300 (она как исходное изображение)
средняя - 300x150
и мелкая - 100x100
Или грузить 10 или 15 картинок и так же в несколько копий с разными размерами?
Если картинка меньшего размера который указан в загрузке, то ее растягиваем и она становится уродцем.
Если картинка размером 100x50, а при загрузке указаны размеры 100x100, то ее тупо растянет в квадрат, что не есть гуд.
Добавьте условия проверки размера. Если меньше то не тянем а подкладываем фон, если больше - уменьшаем пропорционально и лишнее обрезаем.
Выражения для примеров. Нужно анализировать возможные параметры и создавать более правильные регулярные выражения.
формируем массив с фильтрам (регулярными выражениями). У вас он будет шире и вы скорее всего будете формировать его отдельным скриптом из своих справочников по параметрам.
Тогда упростите себе жизнь: выделите в отдельные параметры только то что у вас лежит в отдельных ячейках экселевской таблицы, а всё остальное занесите в одно поле таблицы бд. Я так полагаю что средства редактирования это базы будет предусмотрено, вот пускай и правят её потом руками.
Кстати задача не такая уж и страшная. В любом случае же есть товарные группы в вашей базе и есть какие-то стандартные параметры, есть группы параметров которые встречаются в названиях товара чаще всего. Для них составить десяток регулярных выражений и включить их в фильтр я не вижу сложности. Этим вы уже на 50% избавите "Название товара" от не относящемуся к нему мусору. Более лёгкого пути тут нет.
Цитата:
Вы имели ввиду на форуме или есть всетки конкретная ссылка?
Я так понял про "уникальные значения (города)" Сделать просто проверку на все возможные которые встречаются у поставщиков?
И по поводу регулярных выражений, как сделать регулярку на "Галантерея""Сумка""Обувь""Жен""Мужская" если это все обычный текст. Какие правила использовать? я в регулярных не особо силен, так что камнями не забрасывайте если, что не так.
Для всех параметров, которые имеют фиксированное количество вариантов значений сделать проверку на соответствие варианту. Либо делать проверку на содержание "галантер" в строке, - так рациоанальнее гораздо.
Одну регулярку для "Галантерея" "Сумка" "Обувь" "Жен" "Мужская" писать не нужно. Я понятия не имею какое число и виды параметров товара у вас должно быть, но, имхо, тут вижу 3 параметра: 1. "тип товара, или группа" как угодно назовите. Пример, - кож. галантерия. - перебор значений из совпадающих вариантов. Для галантерии (кож.-галантерия, галантерия, Галантерия).
2. "Название или вид товара" - прим. обувь, сумка.
3. "муж/жен". прим. - Жен, Мужская,.. тут искать регуляркой совпадение с одним из вариантов (муж. жен. муж жен Муж Жен Муж. Жен. м. ж. М. Ж. мужская Мужская... и т.п.). Надо учесть и перечислить максимальное колисество возможных (зависит от размера вашей базы. Если она очень пухлая, - перечислите как можно больше.)
В итоге, я бы разбирал этот параметр "название товара" с длинным хвостом след образом:
1. Профильтровывал строку, находя регулярками значения параметров. Если не находил - оставлял эти параметры для товара пустыми.
2. Всё что остаётся после отсечения этих параметров, записывал бы в поле "Название товара".
3. Формировал бы итоговый csv файл, не забыв, если реализуем на php, увеличить время выполнения скрипта в настройках (ибо работать он будет долго если база действительно большая).
4. Посадил бы потом за клиент к Mysql ту самую курицу которая таким образом засирала базу товаров чтобы она глазками и ручками отфильтровывала те значения "длинного хвоста" поля "название товара" с которыми не справился ваш скрипт.
Если не сильны в регулярных выражениях, - тут есть замечательные уроки их написания, даже отдельный подфорум по составлению рег.выражений.
В таком случае прошу тему не прятать.
По ходу реализации задачи буду отписываться об успехах и выкладывать подробные инструкции по настройке всей связки, включая, пожалуй, написание плеера для трансляции на сайте.
1. Вы заявляете что неоторые поля в этих ячейках идут в неправильном порядке:
1|Галантерея Сумка жен. 1065 Одесса галантерея|2913680|1|399,00|5%|379,05|19,95
19,95|379,05|2913680|1|399,00|5%|Галантерея Сумка жен. 1065 Одесса галантерея|1
Выход - составление регулярных выражений, описывающих эти самые параметры, и выставление их в правильном порядке, как элементов массива $item. (артикул - число с заданным количеством знаков в диапазоне от .. до .., скидка - двухзначное число + % и т.д.)
Если определить элемент таким образом не удастся (абсолютно без всяких единых правил указаны параметры товара), то ошибок избежать не удастся: по крайней мере можно вырезать название товара, и артикул, как последовательность букв и пробелов, и сплошную числовую последовательность.
2. Второе моё угадывание вашей проблемы:
В таблице экселя в одной ячейке содержится длинное значения поля "название" - "Галантерея Сумка жен. 1065 Одесса галантерея серо-зелёная в пушистую крапинку", (горе-менеджеры иногда ведут так учёт в 1-С замусоривая базу). И вам надо из этого названия вычленить ещё с десяток параметров (название, старана-изготовитель, цвет, и т.п.). В этом случае задача интереснее. Всё что вы можете, — постараться написать унифицированные правила для каждого параметра - либо это список уникальных значений (города), либо это правила основанные на количестве букв, повторении символов и т.п. на основе этих правил составляете регулярки и фильтруете через них значения в таблице |Галантерея Сумка жен. 1065 Одесса галантерея|, указав в условии фильтрации, что если фильтр не нашёл параметр - "оставить поле пустым". В результате формируете единый csv-файл для импорта в бд.
Из указанного вами сообщения понял, что парсер для импорта в бд данных из csv-файла у вас уже готов.