тс, задавая вопросы в который участвуют данные, предоставляйте визуализированную структуру таблиц с ключами. Без неё понять что вам нужно сложно даже если вам это кажется просто.
Ищите по трём таблицам. Как еще.
Если хотите в запросе объединение таблиц зачем-то, то, соответственно union/join. Чтобы показать запрос нужно видеть структуру таблиц
Правильное решение - формирование единого индекса поисковым движков типа эластиксерч или сфинкс и поиск по нему.
Если вам нужно чтобы что-то шло подряд так и сделайте этот счетчик и ведите его подряд и показывайте там где хочет руководство чтобы нумерация шла по порядку.
А от непосредственно идентификатора записи нужно только то чтобы он был уникальных и не занимал уже существующие.
В больших проектах мы используем генератор идентификаторов, уникальных для всех нод всех типов во всем проекте через редис, чтобы можно было избежать коллизий и быстро получать эти значения, но вам это не нужно совершенно.
Всё зависит от того для чего вам нужна субд, с какими данными будете работать.
Если у вас каталог магазина, то в общем-то без разницы.
А если у вас большая база картографических данных или сервис грузоперевозок с привязкой к геолокации, то однознаяно слоника надо брать.
Задача элементарна.
Вы просто разрабатываете интернет-магазин в котором роль товаров играют непосредственно лиды (импортирвумые в базу товаров данные).
Необходимый круг знаний аналогичен знаниям необходимым для разработки интернет-магазина. Соответственно, нужно либо знать язык разработки, в данном случае PHP, либо отлично разбираться в CMS для управления магазином чтобы избежать работы и с кодом и выбрать, настроить конкретную cms под свои задачи.
CRM к вашей задаче не имеет никакого отношения. Ничего общего с понятием CMS у неё нет.
нигде нельзя. это приватные базы поисковых систем и они никому не отдадут информацию на которой зарабатывают миллиарды
Это не совсем корректно. Поисковые системы далеко не всегда являются поставщиком этих рекламных данных, продающим их (непосредственно сами данные) внешним партнёром. Показ рекламы по результатам поискового запроса или запросов в пс это непосредственно называется контекстной рекламой и она как раз и строится на основе хранилищ профайлов пользоветелей в системах аналитики поисковых систем.
Технология же, которую упомянл тс называется на рынке Real Time Bidding (RTB). Охват у технологии значительно шире чем у систем контекстной рекламы не говоря о более низкой конкуренции. Тем не менее rtb используют и многие независимые сети конектекстной рекламы, наряду с сотнями систем баннерекрутилок.
Те данные которые вы запросили, тс, агрегируются специальными системами называемыми DMP (Data Management Platform) и Data Exchanges. Огорчу вас, но рекламные профили пользвателей, которые эти системы формируют, вы не сможете вытащить из данных запроса, кук или заголовков. Чтобы получить доступ к этим данным, нужно быть участником системы RTB и их партнёром. Этих партнёров называют SSP (sell-side-platform), которые представляют интересы площадок на аукционах RTB. Конечная площадка (сайт, или рекламодатель) работает как раз с SSP-системами (например Google AdSense) либо посредником (например, Бегун) сотрудничающим непосредственно с SSP-партнером.
DMP-системы (игроков не много и подробнее о них можете почитать в любой сносной литературе об интернет-рекламе и интернет-маркетинге) собирают данные из таких источников, как:
сайты (абсолютно любые, прим. соцсети поисковые системы)
операторы
провайдеры
плагины,
браузеры
и т.д. и т.п.
Отслеживание может вестись с помощью кук сохраняющих и постепенное дополняющих рекламный профиль, но это не единственный способ. (В браузерах в настройках приватности есть опция по отслеживанию. В большинстве из них она по умолчанию включена, это как раз и есть указатель на данные, отправляемые потом в DMP и продаваемые).
С платформами рекламных данныех, как упомянул выше как раз и сотрудничают платформы продаж (SSP), крупные рекламодатели а также рекламные агентства.
Такая ситуация. Клиент делает заказ на определенную дату. Через некоторое время опять делает такой же заказ на ту же дату. Получается дублирование заказа.как проконтролировать автоматически дублирование случайное или клиент осознано так сделал, без звонка клиенту?
Проверять последний его заказ, если все параметры заказа совпадают с предыдующим, то перед оформлением второго заказа, спрашивать, является-ли этот заказ отдельным, ввиду того что полностью совпадает по составу товаов с предыдущим.
Чтобы освоить инструментарий нужно решать практические задачи с его помошью. Поставьте их в текущем проекте и решайте. После решения пятой вопросов практически не останется.
Вы разговариваете не о том совершенно. Детали реализации (как часто обращаться к серверу бд, синхронизироваться-ли и т.д.) это детали реализации. У тс в посте речь идёт о том что он не знает как вообще подключиться к серверу бд по указанной схеме.
Поэтому вот вам тс порядок действий:
Для начала разрешить доступ к серверу бд с вашего ip. Точнее с ip вашего сервера с магазином (вероятно, системные администраторы торговой сети уже для вас это сделали и предоставили вам все заходы).
Обычно внутренние системы замыкаются на отработку запросов с localhosta в целях безопасности. Поэтому для начала нужно убедиться что вы вообще можете подключаться к серверу на котором крутится субд по впн. Для этого во-первых нужно убедиться, что на клиентской машине (ваш vds) установлен vpn-клиент (обычно пакет pptp-linux), а во-вторых, попробуйте подключиться к удалённому серверу бд с вашей клиентской машины (на котором у вас VDS). Если с этим ковыряться не хотите, - обратитесь к хостеру у которого покупаете VDS чтобы вам настроили туннель.
Ну а дальше всё просто и с СУБД можете работать как со стоящим рядом в комнате сервером, стучась на нужный порт.
Соответственно, если постоянная поддержка соединения по туннелю не требуется, то вам будет достаточно собрать команды на открытие-закрытие соединения в соответствующие скрипты и дёргать их из того же пыхыпэ или по крону, тогда когда вам нужно соединение с сервером базы данных. Эти команды можно также попросить написать вашего хостера, либо разбирваться самому гуглив по "настройка VPN-клиента + ваша ОС".
И да, разумеется, нужно игнорировать предложения нездоровых людей, реализовывать VPN-клиента на PHP (а такие предложения на форумах поступают, сами видел)