PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (2): [1] 2 »

> Найдено сообщений: 27
paket Отправлено: 28 Августа, 2012 - 16:06:22 • Тема: Динамичесие списки • Форум: JavaScript & VBScript

Ответов: 2
Просмотров: 830
DelphinPRO +1
Спасибо. Доходчиво, понятно, просто супер. Сейчас буду реализовывать.
paket Отправлено: 28 Августа, 2012 - 15:38:07 • Тема: Динамичесие списки • Форум: JavaScript & VBScript

Ответов: 2
Просмотров: 830
Программирую на PHP, в java плохо разбираюсь. Нашел много инфы по этому поводу, но самостоятельно не все разобрал.
Прошу готовый, самый простой скрипт java (минимум кода - максимум результата)

Суть: Два поля select. В одном регионы страны, во втором города выбранного региона.
paket Отправлено: 25 Июня, 2012 - 11:24:00 • Тема: Протестируйте сайт • Форум: Наработки по собственным проектам

Ответов: 21
Просмотров: 5417
Блин, еще одна проблемка.
При добавлении нового совета (http://www[dot]sovet[dot]in[dot]ua/add_post.php ) если скажем я ввел в поле "заголовок" какой-то текст, а в поле "текст" ничего не ввел. Отправляю форму. Показывает ошибку что поле "текст" не заполнено, а в поле "заголовок" вставляет текст, отправленный с формой (value="text"). Пока все отлично.

Но вот теперь если поменять текст в поле "заголовок" и отправить форму то текст этого поля останется прежним. Это что ж получается, если стоит value, то уже не смотрится что введено в поле????? Как решить проблему?


Проблема решена.
paket Отправлено: 21 Июня, 2012 - 10:51:48 • Тема: Протестируйте сайт • Форум: Наработки по собственным проектам

Ответов: 21
Просмотров: 5417
DlTA
Спасибо!
paket Отправлено: 20 Июня, 2012 - 18:33:22 • Тема: Протестируйте сайт • Форум: Наработки по собственным проектам

Ответов: 21
Просмотров: 5417