Ответов: 157 Просмотров: 7875
|
Сказать честно понял только комментариям в примере =)
Хочу внести конструтивную мысль - таким же кодом распишите все в уроке номер один.
Как я сейчас напишу.
^ - исключающее или.
*умное объяснение*, т.е.
*объяснение на числах, то кстати очень надо*
и
*объяснение на словах в двоичной системе*
и объяснить это так.
расписать все по примерам:
1+1=0
0+1=1
0+0=0
вот, эти три примера, какие значения будут при 0+0, 0+1 и 1+1 под каждую логическую операцию имхо значительно облегчат процесс понимания.
А потом предложить решить в двоичной системе счисления пример на данную логическую вещь, что-нибудь в столбик, типа
0101 ^ 1010 = ?
один можно для примера сделать
0101
1010
1111
и сделать один раз акцент, что это правила логики, а не правила сложения в двоичной системе!
то есть с этой операцией Тру + Фолс = Тру, а Тру+Тру = Фолс. а не сумма чисел созданная по абстрактному правилу.
и можно просто для ознакомления написать, чтобы никто не путался как числа складываются в двоичной системе. хотя возможно из-за этого наоборот все перемешается =)
ах да, и чуть не забыл - и обязательно написать про фичи, которые можно сделать с помощью этой логики!
(такие как поменять васю с петей и т.д. иначе народ просто не поймет а зафига это им надо кроме иногда чиселки посравнивать)
и лучше оторвать это и первого урока, не затрагивать это там вообще и вынести в отдельный урок.
ибо чтобы усвоилось лучше. и в первом уроке это очень-очень сильно грузит. особенно без объяснений.
это надо бы сделать хотя бы для побитовых операторов.
(отредактировал 5 раз, дополнял =) ) |