PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (1): [1]

> Найдено сообщений: 5
tuut Отправлено: 30 Августа, 2017 - 11:30:17 • Тема: Программа по сбору ценовых предложений • Форум: FreeLance

Ответов: 9
Просмотров: 1181
atkprom пишет:
Возможно вам виднее) Хотя вроде PHP работает с изображениями...

Работает, но врядли он может делать скрииншот и вставлять его в паинт. По крайней мере я о таком не слышал. Надо затрагивать другие языки, а я пока начинающий, так что извините я врядли смогу.
tuut Отправлено: 29 Августа, 2017 - 21:14:00 • Тема: Программа по сбору ценовых предложений • Форум: FreeLance

Ответов: 9
Просмотров: 1181
atkprom пишет:
tuut пишет:
atkprom пишет:
tuut пишет:
Еще актуально?


Да, конечно)


Язык разработки PHP?Какова оплата и время выполнения?


Язык не принципиален, главное чтобы всё работало как часы, и как описанно в ТЗ. Хотелось бы чтобы это было Desktop приложение, или как модуль к браузеру(Chrome или Firefox). По срокам от 2 недель до 1 месяца. А по оплате предлагайте ваш вариант исходя из ТЗ. Оплата поэтапная(согласен) - так и Вам будет удобнее и нам понятнее как идёт процесс
прошу связаться с контактами выше
(Добавление)
atkprom пишет:
tuut пишет:
atkprom пишет:
tuut пишет:
Еще актуально?


Да, конечно)


Язык разработки PHP?Какова оплата и время выполнения?


Язык не принципиален, главное чтобы всё работало как часы, и как описанно в ТЗ. Хотелось бы чтобы это было Desktop приложение, или как модуль к браузеру(Chrome или Firefox). По срокам от 2 недель до 1 месяца. А по оплате предлагайте ваш вариант исходя из ТЗ. Оплата поэтапная(согласен) - так и Вам будет удобнее и нам понятнее как идёт процесс
Хотя нет. Программа должна сделать скрин и занести его в паинт, который преобразует его в картинку и выведет оператору. Такое на PHP врядли можно провернуть