PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (1): [1]

> Найдено сообщений: 4
777 Отправлено: 17 Июня, 2009 - 17:09:07 • Тема: Защищённый счётчик • Форум: Напишите за меня, пожалуйста

Ответов: 7
Просмотров: 79
Stierus пишет:
Если вы плохо разбираетесь, я бы не советовал вам писать код, работающий с деньгами


Я только тренируюсь, без реальной работы.
777 Отправлено: 17 Июня, 2009 - 12:52:05 • Тема: Защищённый счётчик • Форум: Напишите за меня, пожалуйста

Ответов: 7
Просмотров: 79
скажите (проято я плохо разбираюсь во всём этом), если php-скрипт запишет текст в текстовый файл на сервере, то пользователи не смогут вручную или как-то ещё изменить этот текст? Иными словами, как обеспечить защиту от несанкционированного внесения изменений? Достаточно ли просто выставить у файла права доступа?
И ещё: содержимое php-скрипта не может быть доступно пользователям? То есть они не могут скачать php-файл и просото просмотреть сам скрипт?
777 Отправлено: 17 Июня, 2009 - 10:09:46 • Тема: Защищённый счётчик • Форум: Напишите за меня, пожалуйста

Ответов: 7
Просмотров: 79
а как записать значение в файл, чтобы было надёжно (чтоб изменить нельзя было кому угодно)
777 Отправлено: 17 Июня, 2009 - 10:05:28 • Тема: Защищённый счётчик • Форум: Напишите за меня, пожалуйста

Ответов: 7
Просмотров: 79
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста!
Есть сайт, на котором пользователь оплачивает товар по WebMoney и попадает на страницу success.php. При этом WM передаёт этому файлу форму (_https://merchant.webmoney.ru/conf/guide.asp#terminology).

Необходимо организовать на этой странице счётчик, который срабатывал бы только при оплате, а если пользователь обновляет страницу, то счётчик реагировать не должен.

Куда и как записать значение счётчика и как же его организовать? Заранее спасибо!

Страниц (1): [1]