Доброго времени суток. Мне интересно как и многим, сколько вы поднимаете в месяц Р.
Критерии ответа:
-вы работаете на дядю (ДА, НЕТ)
-фриланс (ДА, НЕТ, НЕ ОТКАЖУСЬ)
-вы сами являетесь дядей (ДА, НЕТ)
-основная ваша деятельность (РАЗРАБОТКА, ПОЖЖЕРЖКА(СОПРООЖДЕНИЕ), ПРОДВИЖЕНИЕ)можно несколько.
-доход в рублях(СРЕДНИЙ ДОХОД В МЕСЯЦ)цифры
LIME я конечно не эксперт но сильно сомневаюсь что можно вшить в WordPress плагин копированием файлов. dobermann41k вашь вопрос о пользовательском функционале и с программированием он не связан.
Если пользователь у вас не авторизован, или ваши посетители не имеют постоянного ip.
Это реализовать без возможности накрутки(обмана) невозможно, сессию можно сбить закрытием браузера, куки можно удалить вручную.
Предложу такой вариант: пользователь вводит свой e-mail, и он заносится в БД, повторное введение е-mail блокируется, или устанавливается куки. И подписать данный сервис типа «в случае выигрыша вы будете проинформированы по е-mail» что бы писали настоящий e-mail.
Регистрировать новый e-mail уж всяко сложней чем сбить сессию или удалить куки.
Но мы же в России могут и 100 майлов зарегистрировать ради скидки. Как и аккаунтов у вас в системе.
Сделайте авторизацию через vk и отлавливайте id для записи в БД, сейчас вроде там нельзя зарегистрироваться без мобилы.(на мой взгляд самый надежный вариант)
Люди добрые нужен ваш опыт.
Я здесь новенький необесутьте.
Есть заказ на систему для диспетчеров такси, город небольшой заказчик ведёт учет на бумаге.
Суть проблемы!
Заказчик хочет отказаться от бумажного учета и он хочет чтобы при поступления звонка в службу звонок отображался на мониторе.
Почитав немного мукалотуры возникла идея
Реально ли реализовать такое?:
-клиент звонит на разрекламированный телефон
-телефон переадресовывает на сервис SIP
-Я шмонаю данный сервис через API обновляю инфу на своей стороне. Интервал 1секунда диспетчеров 2-4 человека
-то есть звонок на SIP через секунду появляется на экране у диспетчера (он нажимает кнопку «ответить») и отправляет запрос обратно в сервис с данными для перенаправления звонока на другой телефон который лежит у диспетчера в кармане.
Повторю вопрос реально ли сделать такое?
PS
В общем мне нужно как то поймать телефон звонящего если есть другие решения буду рад услышать.