Здравствуйте!
Такое вот у меня.
На сервере есть фото.
Я хотел бы, что бы это фото мог бы с сайта скачать каждый к себе на компьютер. Не подскажите что и как, куда глядеть и рыть.
А зачем? Читаем весь файл в строковую переменную. И регуляркой меняем. Используем preg_replace_callback, чтобы для каждого вхождения ставить разное число.
Да preg_replace_callback это хорошая штуковина.
А что лучше, умнее, не знаю солиднее или ещё по какому критерию?
Или форычем массив или же регуляркой строка?
Что там что там идёт поиск.
Ну как-то так.
Конечно приходится все обходить в массиве ища нужное.
Но пока другое не придумывается.
Ну и конечно в mt_rand()
Тут уж цифры что вам надо ставьте или без.
Извините конечно.
Но «и от бессмысленного while,»
While – никак не бессмыслен.
Конечно в вашем случае когда вы по определённому id тянете.
У вас будет одна строка. И вы можете сделать как вы сделали.
Но если более одной то там уже и while нужен.
Здравствуйте!
Чего-то не получатся.
Вроде всё просто но…
Хочу из ПХП в ЯС. Ну никак всё время.
unterminated string literal.
Ясно что нужны где-то, какие-то кавыки. Но не почему где.
Пробовал по всякому.
Если в ПХП не переменную, а просто фразу то всё норма.
Кто знает подскажите.
<?php
$eto = file_get_contents('filinnnnnnnnnnnshs.txt');
ПРОБА ---$etot = '\''.$eto.'\'';
?>
<script type=text/javascript>
var iffo = "<?php echo $eto ?>";
alert(iffo);
</script>
Пусть будет так. Но вот вы имеете КОД. Там можно много что улучшать. И делать всякие хорошести. Вот и учитесь.
И это JavaScript!!!
P.S.И спасибо за цветные кнопки
Кстати это тотальный CSS!
var simvol = info_izpolja.match(/\+|-|\*|\//);
if(simvol == '+')
{
var massiv = info_izpolja.split("+"); var summa = massiv[0]*1 + massiv[1]*1; idde.value=summa;
}
else if(simvol == '-')
{
var massiv = info_izpolja.split("-"); var summa = massiv[0]*1 - massiv[1]*1; idde.value=summa;
}
else if(simvol == '*')
{
var massiv = info_izpolja.split("*"); var summa = massiv[0]*1 * (massiv[1]*1); idde.value=summa;
}
else if(simvol == '/')
{
var massiv = info_izpolja.split("/"); var summa = massiv[0]*1 / (massiv[1]*1); idde.value=summa;
}
}
</script>
</div>
<script>
function change1(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('2').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('2').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('2').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function change2(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('1').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('1').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('1').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function change3(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('3').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('3').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('3').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function change4(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('4').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('4').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('4').value = val - 1;
}
}
function change5(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('5').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('5').value = val + 100;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('5').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function getRandomInt1(min, max) {
var cifra = Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
document.getElementById('vid').innerHTML = cifra;
}
</script>
<script>
function change2_1(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('2_2').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('2_2').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('2_2').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function change2_2(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('2_1').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('2_1').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('2_1').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function change2_3(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('2_3').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('2_3').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('2_3').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function change2_4(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('2_4').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('2_4').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('2_4').value = val - 1;
}
}
function change2_6(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('2_6').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('2_6').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('2_6').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function getRandomInt2_1(min, max) {
var cifra = Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
document.getElementById('vidy').innerHTML = cifra;
}
</script>
Примерно так.
Ничего не менял 99% ваш код. Сами играя улучшайте думаете.
Ибо есть много что улучшать.
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Page Title</title>
</head>
<body>
<style>
li{list-style-type:none;}
</style>
<script>
function change1(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('2').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('2').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('2').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function change2(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('1').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('1').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('1').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function change3(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('3').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('3').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('3').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function change4(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('4').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('4').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('4').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function getRandomInt1(min, max) {
var cifra = Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
document.getElementById('vid').innerHTML = cifra;
}
</script>
<script>
function change2_1(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('2_2').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('2_2').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('2_2').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function change2_2(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('2_1').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('2_1').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('2_1').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function change2_3(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('2_3').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('2_3').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('2_3').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function change2_4(a) {
var val = parseInt(document.getElementById('2_4').value);
if (a == 'up')
document.getElementById('2_4').value = val + 1;
else if (a == 'down') {
if (val != 1)
document.getElementById('2_4').value = val - 1;
}
}
</script>
<script>
function getRandomInt2_1(min, max) {
var cifra = Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
document.getElementById('vidy').innerHTML = cifra;
}
</script>
Не, ну если вы имеете нужную информацию из БД. Тогда безусловно вы можете с ней работать и Ява Скриптом. Но если нужен запрос в БД. Без ПХП никак.
А это или перезагруз или же АЯКС. Или я что то не понимаю. Ибо сам тоже только учусь. (Добавление)
Ну примерно так.
Это совсем примерно, просто показать что можно.
Если без перезагрузки то думаю только АЯКС.
Ибо из базы надо достать информацию.
То есть.
ЯвсСкриптом смотрим валуе.
Передаём через АЯКС
И обрабатываем в ПХП, что пришло $_POST[‘select’] ставим к кокой обращаемся в базе и отдаём инфо, обратно в АЯКС он и выводит.