Мелкий, ок! Согласен. Поставил бы ППКС, просто дело в том, что я совсем не представляю, как происходит защита диплома по программированию.
В наших сферах надо говорить много, долго, с четкой дикцией, а главное, с жаром и почти всегда отступать от темы. Можно выпить прямо во время выступления посильней стукнуть стаканом об кафедру, когда делаешь акцент на чем-либо или плюхнуться в обморок для большего эффекта, чтобы комиссия поверила, что переживаешь за тему.
Рефакторинг - сложности с "зачем" и измерением результата.
Ну как ? Тут можно объяснить.
Есть крайне популярный опенсорс проект, написанный с использование всего стека (в этом движке все почти html -смешанный html5 и html4, css, JS, Ajax, PHP (ООП и процедурный), mysql). Очень много устаревших, народных, грязноватых решений. Но проект с точки зрения функционала достаточно сложный и для диплома (Вероятно, но я не преподаватель) подойдет, тут и работа с базой и с клиентами, защита аккаунтов. Даже просто описание работы отдельных решений - хорошая порция текста для диплома.
А цель - привести код к профессиональному и современному виду, при этому сохранив внешнюю функциональность игры, показать, что было и что получилось в конце, сравнить устаревшие и современные подходы к программированию.
Актуальность сам проект пока не потерял. И нескоро потеряет. Теоретически если получится в итоге новый движок модульный, то он уже сам по себе может иметь коммерческое применение. В том смысле если на нем можно, допустим, построить любую игру подобного типа, хотя бы в перспективе.
Но, конечно, спорить не буду, все-таки развлекательный проект - это развлекательный проект. (Добавление)
Вообще интерес к БК довольно большой по-прежнему, даже к старым любительским движкам.
Вот моя тема на дапфе http://dapf[dot]ru/forum/threads/dvi[dot][dot][dot]2002-2003[dot]17100/
Как видно, народу много интересуется. И писали мне в личку по поводу этого движка уже пару десятков человек. (Добавление)
Т.е. даже если получится хотя бы на перспективу написать нормальный движок (пусть относительно простой, только использованием основного стека), модульный для класса таких игр как БК (т.е. берешь движок и оборачиваешь его в свою графику и в свой игровой сценарий). Я бы сам, вероятно, купил такой движок.
Т.е. коммерческая перспектива однозначно.
Если заново писать, то, боюсь, многовато будет. Хотя если старый бойцовский клуб, то можно написать.
Можно взять тему: Рефакторинг кода движка старого бойцовского клуба.
В дипломе очень важно название (чтобы если что не придирались к теме ). Желательно, чтобы в нем было побольше слов и чтобы термины фигурировали: "Реверс-инжениринг и рефакторинг опрен-соорс кода кроссплатформенного интертеймент-онлайн веб-проекта, на примере игры старый бойцовский клуб". На английском бы вообще круто звучало. Никакой ВАК разобрать не сможет, о чем речь.
Да, и как тов. Lime написал на всякий случай сделай приведение к типу int (целому).
Правда, если мне память не изменяет, там есть нюансы - в плане, какой драйвер используется mysqly или mysqli
$result = _query("SELECT * FROM your_table WHERE id='$myid'",$db);
Синтаксис SQL смотри подробнее в справочниках, я примерно написал.
А дальше все по стандартной схеме вывода на страницу, можно без цикла, так как страницу надо одну вывести:
результат с компа 2 можно вернуть и с помощью функции mail на комп 1 . если в локалке. тогда на первом компе крон дергает скрипт на компе 2 и по и по локальной почте получает результат.
И со своего компа 1 он может дергать эту страницу кроном.
Т.е. на его компе 1 скрипт который запускает по крону дергает копм 2 и пишет в базу.
что полностью избавляет от ссх
Модель
Комп 1 -> заходить по ссх на комп2 -> комп два (имеет PHP, кстати ) -> долбит пингом в комп три, получает результат и соединяется с Комп 1, который и пишет в базу.
Я как бы не навязываю свое мнение, но зачем тогда ссх если на компе 2 есть PHP, значит там есть и вебсервер с вероятностью 90%. Проще все это через браузер организовать
Комп 1 через браузер заход на спец. страницу, там все выполняется и вываливается в браузер
компа 1, который и пишет в свое бд.
Автор не детализировал сразу, что означает это его "зайти на удаленный компьютер и с него выполнить", я подумал, что на удаленном компе есть PHP и какой-то сервер, раз надо на php, то после отработки команды ping есть некий текстовый результат, который он, кстати, еще и в базу собирается писать.
А виж тут како дело, надо через ссх заходить.
Тут еще может понадобиться почитать man по expect
или подрубить telnet на этом удаленном компьютере. (Добавление)
А хотя не expect не понадобится... повылетало все уже из головы.