PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (66): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец

> Найдено сообщений: 989
dcc0 Отправлено: 30 Мая, 2018 - 20:41:46 • Тема: Свой strcmp велосипед на Си для PHP • Форум: Программирование на C++

Ответов: 0
Просмотров: 123
Решил освежить С. Написал такой почти бесполезный велосипед для проверки двух строк, содержащих числа (только) числа.
Два файла, первый функция PHP:
PHP:
скопировать код в буфер обмена
  1.  
  2. <?PHP
  3. /*Данная программа сравнивает две строки, содержащие числа (только).
  4. Возвращает A > B, B < A или A = B, code 1, 2 и 3.
  5. This program compares two strings, which contains numbers (only).
  6. It returns: A > B, B < A or A = B, code 1, 2 and 3.
  7. Если в начале одной из переменных есть нули, то
  8. переменные а и b должны быть в одинарных или двойных кавычках -
  9. Для А=044 и B=44 без кавычек приведет к неверному выводу. Для А='044' и B='44' -
  10. результат должен быть корректным.
  11. */
  12.  
  13.         function numbers_diff($a, $b)  {
  14.         return print_r((`exec ./numbers_diff.o $a $b`));
  15. }
  16. numbers_diff((int)$a, (int)$b);
  17.  
  18. ?>
  19.  

В функции на всякий случай приведение к int переменных.
Функция также корректно обрабатывает знак минус, т.е. можно задать так:
a='-10';
b='2';

Часть на С

CODE (c):
скопировать код в буфер обмена
  1.  
  2. /*
  3. Данная программа сравнивает две строки, содержащие числа (только).
  4. Возвращает A > B, B < A или A = B, code 1, 2 и 3.
  5. Внимание! при сравнениии A = 123, B=0023 - результат будет неверным.
  6. This program compares two strings, which contains numbers (only).
  7. It returns: A > B, B < A or A = B, code 1, 2 and 3.
  8. Attention! A = 123, B=0023 gives incorrect result.
  9.  
  10. */
  11.  
  12. #include <stdio.h>
  13.   /*Функция печати результата*/
  14.   int ret(int r) {
  15.     printf("%d", r);
  16.     return r;
  17.   }
  18.  
  19. int main(int argc, char * argv[]) {
  20.  
  21.   int r = 0;
  22.   /*Переменная с кодом результата
  23.    Проверим ввод аргументов*/
  24.   if (argc != 3) {
  25.     printf("Restart it with two arguments!\n");
  26.     return ret(0);
  27.   }
  28.  
  29.   int i = 0;
  30.   int j = 0;
  31.   /*Проверим знаки*/
  32.   if (argv[1][0] == '-' && argv[2][0] != '-') return ret(2);
  33.   if (argv[2][0] == '-' && argv[1][0] != '-') return ret(1);
  34.  
  35.   //Считаем число символов в аргументах
  36.   while (argv[1][i] != '\0') i++;
  37.   while (argv[2][j] != '\0') j++;
  38.   /*Печатаем, то, кoторое больше, если числа отриц.*/
  39.   if (argv[2][0] == '-' && argv[1][0] == '-') {
  40.     if (j > i) return ret(1);
  41.     if (j < i) return ret(2);
  42.   }
  43.   /*Печатаем, то, кoторое больше, если числа полож.*/
  44.   else {
  45.     if (j > i) return ret(2);
  46.     if (j < i) return ret(1);
  47.   }
  48.   /*Ищем первый больший знак от начала аргументов*/
  49.   i = 0;
  50.   /*Если числа положительные (без знака -минус)*/
  51.   if (argv[2][0] != '-' && argv[1][0] != '-') {
  52.     while (i != j) {
  53.       /*Если A < B и неотрицательные
  54.        Если A > B и неотрицательные*/
  55.       if (argv[1][i] < argv[2][i]) return ret(2);
  56.       if (argv[1][i] > argv[2][i]) return ret(1);
  57.       i++;
  58.     }
  59.   }
  60.   /*Инвертируем*/
  61.   else {
  62.     i = 0;
  63.     while (i != j) {
  64.       if (argv[1][i] < argv[2][i]) return ret(1);
  65.       if (argv[1][i] > argv[2][i]) return ret(2);
  66.       i++;
  67.     }
  68.   }
  69.   /*Аргументы равны*/
  70.   ret(3);
  71.   return r;
  72. }
  73.  
  74.  
dcc0 Отправлено: 05 Мая, 2018 - 00:53:34 • Тема: Продам программу на яызке С для работы со строками • Форум: Объявления

Ответов: 0
Просмотров: 97
Продам исходный код программы на языке С.
Программа написана с использованием стандартной библиотеки stdio.
Удаляет все повторяющиеся символы из строки, оставляет только уникальные.
Программа требует аргумента и может вызываться через exec.
Кроссплатформенная. Гарантируется сверхбыстрая работа.
Пишите на почту: dcc0@yandex.ru
Написана мной 5 мая 2018.
dcc0 Отправлено: 30 Января, 2018 - 18:18:17 • Тема: Требуется небольшой скрипт • Форум: FreeLance

Ответов: 3
Просмотров: 301
Пишите:
dcc0@yandex.ru
Что-то похожее уже делал для игры комбатс
dcc0 Отправлено: 27 Октября, 2017 - 14:15:12 • Тема: Помогите с темой диплома по веб-разработке • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 18
Просмотров: 834
Мелкий, ок! Согласен. Поставил бы ППКС, просто дело в том, что я совсем не представляю, как происходит защита диплома по программированию.
В наших сферах надо говорить много, долго, с четкой дикцией, а главное, с жаром и почти всегда отступать от темы. Можно выпить прямо во время выступления посильней стукнуть стаканом об кафедру, когда делаешь акцент на чем-либо или плюхнуться в обморок для большего эффекта, чтобы комиссия поверила, что переживаешь за тему.
dcc0 Отправлено: 27 Октября, 2017 - 13:30:38 • Тема: Помогите с темой диплома по веб-разработке • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 18
Просмотров: 834
Цитата:
Рефакторинг - сложности с "зачем" и измерением результата.

Ну как ? Тут можно объяснить.
Есть крайне популярный опенсорс проект, написанный с использование всего стека (в этом движке все почти html -смешанный html5 и html4, css, JS, Ajax, PHP (ООП и процедурный), mysql). Очень много устаревших, народных, грязноватых решений. Но проект с точки зрения функционала достаточно сложный и для диплома (Вероятно, но я не преподаватель) подойдет, тут и работа с базой и с клиентами, защита аккаунтов. Даже просто описание работы отдельных решений - хорошая порция текста для диплома.
А цель - привести код к профессиональному и современному виду, при этому сохранив внешнюю функциональность игры, показать, что было и что получилось в конце, сравнить устаревшие и современные подходы к программированию.
Актуальность сам проект пока не потерял. И нескоро потеряет. Теоретически если получится в итоге новый движок модульный, то он уже сам по себе может иметь коммерческое применение. В том смысле если на нем можно, допустим, построить любую игру подобного типа, хотя бы в перспективе.

Но, конечно, спорить не буду, все-таки развлекательный проект - это развлекательный проект.
(Добавление)
Вообще интерес к БК довольно большой по-прежнему, даже к старым любительским движкам.
Вот моя тема на дапфе http://dapf[dot]ru/forum/threads/dvi[dot][dot][dot]2002-2003[dot]17100/
Как видно, народу много интересуется. И писали мне в личку по поводу этого движка уже пару десятков человек.
(Добавление)
Т.е. даже если получится хотя бы на перспективу написать нормальный движок (пусть относительно простой, только использованием основного стека), модульный для класса таких игр как БК (т.е. берешь движок и оборачиваешь его в свою графику и в свой игровой сценарий). Я бы сам, вероятно, купил такой движок.
Т.е. коммерческая перспектива однозначно.
dcc0 Отправлено: 27 Октября, 2017 - 11:51:59 • Тема: Помогите с темой диплома по веб-разработке • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 18
Просмотров: 834
PHP:
скопировать код в буфер обмена
  1. Пошла гуглить Бойцовский клуб.

Если заново писать, то, боюсь, многовато будет. Хотя если старый бойцовский клуб, то можно написать.
Можно взять тему: Рефакторинг кода движка старого бойцовского клуба.

В дипломе очень важно название (чтобы если что не придирались к теме Улыбка). Желательно, чтобы в нем было побольше слов и чтобы термины фигурировали: "Реверс-инжениринг и рефакторинг опрен-соорс кода кроссплатформенного интертеймент-онлайн веб-проекта, на примере игры старый бойцовский клуб". На английском бы вообще круто звучало. Никакой ВАК разобрать не сможет, о чем речь.

Сам движок могу дать.
dcc0 Отправлено: 23 Октября, 2017 - 22:10:50 • Тема: Уникальный id для комбинации чисел • Форум: Хранение данных, их вывод и обработка

Ответов: 13
Просмотров: 817
В одном массиве id уникальны.
Последняя фраза: берем id одного массива и смотрим в другом элемент по этому id?
dcc0 Отправлено: 13 Августа, 2017 - 19:24:04 • Тема: Вывод текста по главам • Форум: Работа с СУБД

Ответов: 11
Просмотров: 1036
LIME, теперь ты меня удивляешь. Строитель не стал глубоко вникать в суть темы и включать телепатию. : )
dcc0 Отправлено: 13 Августа, 2017 - 11:48:20 • Тема: Вывод текста по главам • Форум: Работа с СУБД

Ответов: 11
Просмотров: 1036
Да, и как тов. Lime написал на всякий случай сделай приведение к типу int (целому).
Правда, если мне память не изменяет, там есть нюансы - в плане, какой драйвер используется mysqly или mysqli
dcc0 Отправлено: 13 Августа, 2017 - 10:22:55 • Тема: Вывод текста по главам • Форум: Работа с СУБД

Ответов: 11
Просмотров: 1036
Принцип.
Ссылка:
CODE (html):
скопировать код в буфер обмена
  1. <a href="index.php?id=1">


Вставь в код для проверки

Получишь вывод массива:

Т.е. номер - 1 - хранится в массиве, а именно так:


Можешь еще одну переменную ввести, чтобы с кавычками не заворачиваться
в sql запросе и как-то обработать переменную:

Вот эту переменную подставляешь в SQL запрос:
CODE (SQL):
скопировать код в буфер обмена
  1.  
  2. $result = _query("SELECT * FROM your_table WHERE id='$myid'",$db);
  3.  

Синтаксис SQL смотри подробнее в справочниках, я примерно написал.
А дальше все по стандартной схеме вывода на страницу, можно без цикла, так как страницу надо одну вывести:

dcc0 Отправлено: 13 Августа, 2017 - 09:48:59 • Тема: Вывод текста по главам • Форум: Работа с СУБД

Ответов: 11
Просмотров: 1036
Если главы в базе данных каждая имеет запись свою и свой id, то
в ссылку можно прописать номер главы, например:

При нажатии на ссылку сию номер будет передаваться в массиве GET

Далее номер этот в виде переменной можно передать в функцию вывода из базы данных по id.
dcc0 Отправлено: 04 Августа, 2017 - 14:32:09 • Тема: Как выполнить ping на php ? • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 12
Просмотров: 1713
результат с компа 2 можно вернуть и с помощью функции mail на комп 1 . если в локалке. тогда на первом компе крон дергает скрипт на компе 2 и по и по локальной почте получает результат.
dcc0 Отправлено: 04 Августа, 2017 - 13:56:23 • Тема: Как выполнить ping на php ? • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 12
Просмотров: 1713
И со своего компа 1 он может дергать эту страницу кроном.
Т.е. на его компе 1 скрипт который запускает по крону дергает копм 2 и пишет в базу.
что полностью избавляет от ссх
dcc0 Отправлено: 04 Августа, 2017 - 13:48:27 • Тема: Как выполнить ping на php ? • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 12
Просмотров: 1713
Модель
Комп 1 -> заходить по ссх на комп2 -> комп два (имеет PHP, кстати ) -> долбит пингом в комп три, получает результат и соединяется с Комп 1, который и пишет в базу.

Я как бы не навязываю свое мнение, но зачем тогда ссх если на компе 2 есть PHP, значит там есть и вебсервер с вероятностью 90%. Проще все это через браузер организовать

Комп 1 через браузер заход на спец. страницу, там все выполняется и вываливается в браузер
компа 1, который и пишет в свое бд.
dcc0 Отправлено: 04 Августа, 2017 - 13:30:08 • Тема: Как выполнить ping на php ? • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 12
Просмотров: 1713
Автор не детализировал сразу, что означает это его "зайти на удаленный компьютер и с него выполнить", я подумал, что на удаленном компе есть PHP и какой-то сервер, раз надо на php, то после отработки команды ping есть некий текстовый результат, который он, кстати, еще и в базу собирается писать.

А виж тут како дело, надо через ссх заходить.
Тут еще может понадобиться почитать man по expect
или подрубить telnet на этом удаленном компьютере.
(Добавление)
А хотя не expect не понадобится... повылетало все уже из головы.

Страниц (66): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB