PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (1): [1]

> Найдено сообщений: 5
level Отправлено: 06 Ноября, 2013 - 05:03:56 • Тема: Не срабатывает парсер XML • Форум: Apache и другие веб-серверы

Ответов: 0
Просмотров: 223
Здравствуйте!
Сопровождаю в компании систему документооборота, которая работает как клиент-серверное веб-приложение на ОС Debian, веб сервер Apache2, PHP5, PostgreSQL9. Вкратце, запустил ее нормально все настроил по инструкции системы, но в одном проблема, не открываются документы которые уходят в архив, уже все перепробовал на уровне своих небольших знаний, в этом деле я новичок, поэтому прошу хотя бы напрвить как исправить ошибку. Вот запись из user.log при открытии документа в архиве:

2013-11-01 20:19 192.168.1.17 GET /archive/view/1412 Exception: String could not be parsed as XML
/var/www/detrix/system/utils/MSF _XmlWrapper.php 0
/var/www/detrix/modules/referenc es/library/Reference/REF_Fields. php 84
/var/www/detrix/modules/referenc es/library/Reference/REF_Fields. php 63
/var/www/detrix/modules/archive/ view/xml/ARCH_ViewXml.php 93
/var/www/detrix/modules/archive/ controllers/MSF_FrontController. php 46
? ?
/var/www/detrix/system/MSF_Route r.php 176
/var/www/detrix/system/MSF_Route r.php 106
/var/www/detrix/system/MSF_Core. php 350
/var/www/detrix/system/MSF_Core. php 118
/var/www/detrix/system/MSF_Core. php 80
/var/www/detrix/system/MSF_Core. php 68
/var/www/detrix/index.php 11
level Отправлено: 05 Ноября, 2013 - 11:35:03 • Тема: Exception: String could not be parsed as XML • Форум: Администрирование *nix

Ответов: 0
Просмотров: 1163
Здравствуйте!