Сервер BFBC2, там не настроишь, не может конечно и можно в отдельности но тогда весь смысл этого мониторинга теряется, делается то он не под конкретный сервер а для всех желающих, так что эта штука некая благотворительность. Если честно я уже неделю пытаюсь врубиться в эти данные но логику не вижу, смотрел другие скрипты но в ООП я не силен. Знаю одно что в тех скриптах применяют
вместо того чтобы разбирать данные валенные в кучу, лучше сразу все раскладывать по полочкам, во время приема данных.
как, вам уже сказали - многомерные ассоциативные массивы.
Во время приема, т.е. имеете ввиду принимать данные по байтно?
Цитата:
Почему мониторинг игр так популярен? стабильно две-три темы в неделю
Sanchis, БД уже не в моде?
Элементом массива может быть массив. сделайте массив массивов с данными игроков.
А еще бывают ассоциативные массивы, где в качестве индеквса выступает слово, в вашем случае это должно быть название поля.
Понимаете ли, это не статистика а мониторинг С базой давно было бы уже все понятно. Данные приходят по сокету от сервера а серверов может быть туева хуча (к чему прикрутишь по ip и порту). Данные игроков хранятся в базе но данные по игре отсылает сервер. Эти данные были приняты и разбиты в массив
Это понятно но по каким разделителям??? В том и дело что логику уловить не могу. Дело в том, что в начале строки клан тег и ник отделены бэкспэйсом BS но далее перед каким нибуть ником он отсутствует или присутствует другой, или между клан тегом и ником отсутствует (наверное связано с тем что приходит порциями), включит как разделитель обычный пробел так же не представляется возможным т.к. эти пробелы иногда должны остаться
Вся беда в том, что опыта в программировании не так много для такого скрипта и я пытаюсь уловить логику уже трое суток, подскажите пожалуйста, как решить эту задачу?