Вопрос: можно ли как-то в одном запросе склеить `building_name` из третьей таблицы с префиксом team и окончанием id и скормить это системе как название поля? Примерно как-то так:
Подскажите, пожалуйста, как правильно записать вот эту конструкцию - `team_+building_name+_id`?
Сейчас это делается 6 отдельными запросами (по количеству записей в таблице building). Хотелось бы это все сделать одним запросом.
The requested URL was not found on this server. - Это неошибка в php коде. Сервер не может найти нужный url. Сверте адрес папки, в которой лежат файлы с адресом Document Root, который указан в настройках apache/nginx для вашего домена.
Смысл MVC в том, чтобы разделить php, mysql и html.
Когда все это находится в одном файле, его сложно редактировать, особенно если файл большой. Все превращается в кашу.
В mvc "m" отвечает за работу с sql, там настраиваются доступы к таблицам, связи, сортировки, фильтрации, поиск и прочие вещи.
"v" отвечает за вывод html кода
"с" отвечает за объединение этих вещей и прием дополнительной информации - get, post данных, чтение сессии и тому подобное.
Для изучения можете скачать любой mvc-framework с демо страницами. (Пример - http://www.yiiframework.com/demos/)
PhpStorm, но это вообще никакого отношения к коду не имеет. Основную часть кода писал в Notepad++, PhpStorm использовал только при написании генератора, ибо без подсказок там было реально сложно.
Форум чат гостевая книга это будет просто для примера на разных фреймворках чтобы посмотреть как они работают внутри, чтобы углубить знания ООП.
Не знаю, самообразование - это конечно хорошо, но я за пару месяцев своей первой работы в вебстудии под шефством у опытных коллег выучил больше, чем за пару лет самостоятельно чтения учебников.
Lo-st пишет:
Кстати у вас на сайте как получить команду?
Зарегистрируйтесь через форму регистрации или кликнув на иконку соцсети, дальше сайт вам предложит выбрать команду.
Какой фреймворк использовали если не секрет?
Все написано на "нативном" php. Весь сайт - это выборки из базы данных и их вывод на страницу, больше там почти ничего нет. Все цифры считает генератор, но он насколько "кастомный", что на фреймворке я бы его писал гораздо дольше. Когда я прикинул свои потребности с возможностями фреймворков, то решил обойтись без них.
А генератор тоже на php написали?
Да, генератор тоже на php. На генератор у меня ушло около 50% общего времени работы над сайтом. Пока я поотлавливал все баги, я прогнал порядка тысячи тестовых генераций матчей, копался в дебагере, засекал время выполнения sql-запросов, php-расчетов, потредление памяти. Все это переписывалось, чтобы распределить нагрузку с учетом большого количества людей.
Форум, чат, гостевая книга - это мелочи, дополнения. Если вы хотите футбольный менеджер, то нужно делать футбольный менеджер, а потом его дополнять форумами/чатами. Если начать не с того конца, то, вероятнее всего, архитектура и структура базы данных будет такой, что весь сайт превратить в набор костылей.
Я не в коем случае вас не отговариваю, посто будьте реалистом и постарайтесь объективно оценить ситуацию.
Во-первых, для каких целей вы это делаете? Для себя или для людей, будет ли там кто-то играть не из числа ваших знакомых? Если для себя и знакомых, то можно писать что угодно и как угодно.
Во-вторых, если там будут играть люди, которые туда случайно зайдут, то сколько возможных багов они увидят? Как быстро вы эти баги устраните? Если здесь будут проблемы, то у вас на форуме/чате/гостевой книге/отзывах... напишут таких комплиментов, что придется или сайт закрывать или всех подряд банить. Знаю это по опыту своего первого онлайн-менеджера.
Раз уж тут возникла такая тема, то отпишусь автору о своем опыте. Когда я только начал изучать php у меня тоже родилась такая мысль - написать свой спортивный онлайн менеджер. Со скачанными из сети учебниками я с горем пополам его написал, но там была ужасная архитектура, плохо нормализированная база данных, тьма ошибок (я не знал о таких вещах, как фреймворки, тестирование кода, error log, debugger, sql-иньекции...) Итог - после появления в игре ~300 постоянных пользователей все полетело к чертям, ошибок и дырок в безопасности было сколько, что не успевал их закрывать, сервер ложился, и сайт пришлось закрыть.
Сейчас, имея опыт работы в веб студии, воспоминания о том кода меня превращаем в эмо - хочется заплакать и умереть.
Потом я сделал другой менеджер - http://virtual-football-league[dot]ru/ В сравнении с первым это просто небо и земля. Хотя и сдесь я постоянно что-то меняю.
Не рекомендовал бы я вам углублять свои знания при помощи подобного проекта, лучше взять что-то попроще, пока не будет достаточно опыта. В противном случае вы этот менеджер будете 3-5-10 лет переписывать по кругу.
Фреймворк - это не панацея, если его использовать неправильно, то у вас получится говнокод похлеще любого велосипеда - по себе знаю. Здесь вопрос не в фреймворке или велосипеде, вопрос в том, что нужно все хорошо продумать, нужна качесвенная архитектура.
"Как сделать так, чтобы выборы (голосование) проводилось через опеределенный промежуток времени, к примеру через каждый месяц."
Тут все предельно просто - раз в месяц через crontab добавляйте новый id в табличку с голосованиями.
"Как избежать повторного голосования от одного и того же лица."
Нужно записывать в базу данных историю голосований с id голосовавшего, любые другие вещи, в духе cookie, ip и прочее, можно обойти.
Хочет человек проголосовать, проверяете:
"Как сделать так, чтобы к примеру если пользователь имеет на банковском счету больше или ровно 10 млн к примеру, то он может зарегистрировать кандидатуру на выборах???"
По аналогии с предыдущим примером. Нужно делать проверку