• Администрирование системы Avaya Interaction Center 7.2
• Обеспечение взаимодействия Avaya Interaction Center с AES, Voice Portal, Siebel
Требования:
• Знание системы Avaya Interaction Center: установка, администрирование, дополнительные разработки и настройки
• Углубленное знание интеграции Avaya Interaction Center 7.x с CRM системами
• Базовые знания настройки и обслуживания УПАТС производства Avaya;
• Опыт настройки и обслуживания рабочих мест Колл-Центра на базе УПАТС Avaya;
• Опыт администрирования серверов Windows, MS SQL
• Наличие сертификатов Avaya
Условия:
• Со своей стороны предлагаем:
o работу в профессиональном коллективе
o активное профессиональное развитие
o адекватную заработную плату
o работу в креативном офисе
o индексацию заработной платы
o ДМС, НС, ВЗР и фитнес
Требования:
• Опыт системного администрирования Unix/Linux/FreeBSD систем от 2-х лет;
• Хорошее понимание сетевых технологий, IP-адресация и протоколы семейства TCP/IP;
• Сетевое оборудование: коммутаторы и маршрутизаторы;
• Опыт работы с Vmware Vsphere;
• опыт работ работы с firewalls/security
• владение информацией о средствах веб-разработки (PHP, Perl, Python, JDK и пр.);
• опыт работы с базами данных MySQL, MSSQL, PostgreSQL, ORACLE;
• Английский язык (чтение документации и технической литературы)
Приветствуются:
• опыт проектирования систем, работающих непрерывно и бесперебойно (24х7х365);
• аналитические навыки предотвращения и быстрого устранения неисправностей.
Должностные обязанности:
• Осуществлять администрирование службы каталогов MS Active Directory
• Осуществлять администрирование Linux, Windows серверов
• Осуществлять администрирование виртуальной инфраструктуры
• Осуществлять администрирование корпоративной почтовой системы
• Осуществлять администрирование антивирусных систем
• Участвовать в настройке служебных ИТ приложений (Zabbix, Jira etc.)
• Осуществлять техническую поддержку пользователей
Бизнес-аналитик
• Разработка процессов/бизнес-требований к информационным системам Банка;
• Согласование бизнес-предложений/системных спецификаций/архитектурных решений;
• Анализ влияния изменений на процессы AsIs, поддержка эксплуатации ПО в части урегулирования вопросов в зоне ответственности аналитика.
Требования:
• Опыт работы в банках не менее 2-х лет по разработке и согласованию бизнес-требований интеграционных задач, затрагивающих не менее 3-х ИТ систем;
• Опыт разработки/согласования технической документации не менее 2-х лет;
• Опыт разработки документации с достижением требуемого результата в ограниченный период времени;
• Знание и опыт работы в системах моделирования (например: Aris, BPWin, Business Studio, Enterprise Architect и т.д.);
• Навык проведения мозговых штурмов, переговоров с большим количеством участников; умение работать с Возражениями, отстаивать свое мнение; умение применять системный подход при анализе информации и выработке предложений к решению проблемы.
Условия:
• Трудоустройство по ТК РФ;
• Оклад + премии (квартальные, годовые);
• Медицинская страховка после испытательного срока;
• Офис на ст.м. Белорусская
готовы рассматривать кандидатов не только из столицы.
планируем сразу встречу в банке или скайп.
нужно несколько аналитиков , так как у банка большое количество проектов - Банк Хоум Кредит.
• Администрирование системы Avaya Interaction Center 7.2
• Обеспечение взаимодействия Avaya Interaction Center с AES, Voice Portal, Siebel
Требования:
• Знание системы Avaya Interaction Center: установка, администрирование, дополнительные разработки и настройки
• Углубленное знание интеграции Avaya Interaction Center 7.x с CRM системами
• Базовые знания настройки и обслуживания УПАТС производства Avaya;
• Опыт настройки и обслуживания рабочих мест Колл-Центра на базе УПАТС Avaya;
• Опыт администрирования серверов Windows, MS SQL
• Наличие сертификатов Avaya
Условия:
• Со своей стороны предлагаем:
o работу в профессиональном коллективе
o активное профессиональное развитие
o адекватную заработную плату
o работу в креативном офисе
o индексацию заработной платы
o ДМС, НС, ВЗР и фитнес
Обязанности:
• Разработка ПО.
• Модернизация и оптимизация приложений и отчётов.
• Использование SQL (T-SQL, PL/SQL), Delphi, Fast Report (внутренние банковские системные продукты такого рода как смс банкинг, билинговые системы, формы отчетности и т.д.)
• Анализ существующей архитектуры системы и её оптимизация.
Требования:
• Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
• Хорошие знания SQL (T-SQL, PL/SQL), Delphi, Fast Report (желательно).
• Аналитический склад ума.
Условия:
• График работы: 5/2 (9:30-18:30).
• З/п 100 000.
• Офис Банка – 1 минута пешком от ст.м. Семеновская.
• Оформление согласно ТК РФ.
• Социальный пакет.
• Перспективы профессионального и карьерного роста.