PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (1): [1]

> Найдено сообщений: 1
ArtemKashevarov Отправлено: 17 Октября, 2012 - 03:30:54 • Тема: Пишу книгу по обучению программированию, ищу советы и пожелания • Форум: Литература

Ответов: 9
Просмотров: 4450
Здравствуйте! Меня зовут Артём Кашеваров, я программист и создатель ряда обучающих курсов по программированию.

Как сказано в заголовке — я сейчас работаю над выпуском собственной книги. Хочется сделать её максимально полезной и нужной, поэтому прошу вашей помощи. Цель книги — сократить время необходимое человеку чтобы стать профессиональным программистом. Книга должна описывать все грабли, ямы, неверные ходы будущего программиста и объяснять как их обойти, причем доходчиво и понятно для каждого. После прочтения и усвоения материала книги книги человек должен смочь стать профессиональным программистом за минимальный(насколько позволят его умственные способности) срок, например за 1-2 года вместо обычных 10-20 лет.

Я собираюсь вложить в книгу свой опыт и опыт еще нескольких профи-программистов.

Итак вот план(главы) предстоящей книги:

-С какого языка лучше начать?
-Какими должны быть первые программы?
-О запоминании ключевых слов и терминов
-Какой самоучитель лучше?
-Что делать если самоучитель кажется ОЧЕНЬ сложным?
-Что делать если самоучитель скучный?
-Нужно ли учиться в ВУЗе чтобы стать профи?
-Нужно ли заниматься индивидуально чтобы получить хорошие результаты?
-Как писать большие программы?
-Как писать код: быстро или правильно?
-Тратить ли время на оптимизацию кода? Насколько это важно?
-Когда можно начинать другие языки?
-На какие языки лучше всего переходить?
-Как понять, чему нужно учиться, а чему нет?

Возможно я что-то забыл? Есть что добавить? Какие трудности испытываете или испытывали вы при обучении программированию?