PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (1): [1]

> Найдено сообщений: 1
feuille morte Отправлено: 26 Сентября, 2012 - 01:19:56 • Тема: Разработка браузерной mmmorpg • Форум: Обучение на основе реальных проектов

Ответов: 15
Просмотров: 18263
Приветствую всех обитателей форума!

phpdocumentor поставил, с топиком ознакомился Улыбка

Довольно масштабные мысли, я, к сожалению, не знаю всех тонкостей на столько, чтобы как-то однозначно и правильно комментировать все вышеизложенные мысли.

Единственный вопрос:

Цитата:
мы каждые 500 мс должны передать клиенту следующие данные:
1. Местоположение всех персонажей на карте
2. Местоположение всех монстров на карте


Может, лучше сделать некую "область видимости" персонажа? в зависимости от которой будут подгружаться те или иные объекты? Зачем нам знать кто сейчас бегает в другом конце карты, если мы туда не пойдем? Улыбка Маршрут мобов можно задать заранее рандомно в некотором определенном радиусе и пересылать изначально только жив моб или нет. А при приближении персонажа к определенной точке, подгружать конкретные маршруты.

Может как-то можно структурировать всю накопленную информацию путем изменения 1го топика?

*ушел изучать доклад на английском, а также вопросы, связанные с шаблонами проектирования, PDO, MVC и все окололежащее*

Страниц (1): [1]
Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB