PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (3): [1] 2 3 »

> Найдено сообщений: 33
makc9I Отправлено: 22 Марта, 2013 - 07:28:43 • Тема: способы передачи данных из форм • Форум: Хранение данных, их вывод и обработка

Ответов: 2
Просмотров: 1090
Ну раз это нормально, тогда и париться не буду. Улыбка
makc9I Отправлено: 21 Марта, 2013 - 09:17:48 • Тема: способы передачи данных из форм • Форум: Хранение данных, их вывод и обработка

Ответов: 2
Просмотров: 1090
Всем привет. Возможно моя проблема возникла просто из-за незнания. Уже не раз сталкивался с проблемами передачи данных из формы. Точнее даже не с самими данными из формы, а с сопутствующими им данными, чтобы знать, куда в базу эти данные положить.
Наверно проще это понять на примере.
Я совсем не профессионал в веб-разработке, скорее дилетант-любитель, но порой мне приходилось делать кое-какие вещи. И те решения, которые я придумывал, как-то тревожат душу что ли, чувствуется, что делаю что-то не так.
Пример:
Есть страница с комментариями, куда зашел админ.
Админ может отредактировать любой комментарий, ответить на него, отредактировать свой ответ, ну и удалить все это.
Выглядит это примерно так:


Клик по кнопке редактирования/ответа показывает заранее созданную форму с полем ввода и кнопкой отправки.

И вот тут то начинаются танцы с бубном. Текст от мы ввели/отредактировали, как понять, куда этот текст вставлять в базу. Я эту проблему решаю таким способом: К форме прикручивается еще один input с прикрепленным id данной записи. А сам input делается скрытым. Тем самым при отправке мы в массиве $POST имеем данные о самом тексте и данные об id, куда это вставлять. Именно этот костыль мне не дает покоя. Как сделать проще? Куда и каким образом можно вложить данные при отправке формы другими способами?