Это зависит от того каким образом у вас формируются ссылки на статьи.
У вас в базе есть id title и text.
Если попасть на статью можно по адресу вида site.ru/articles.php?id=100
то тогда, измените код вывода результатов поиска примерно так:
если выводите в результатах поиска только заголовки с ссылками на страницы со статьями то извлечение текста статьи и запись его в переменную $text не имеет смысла и просто тратит память.
ну а по теме помочь есть чем? (Добавление)
что никто не выручит?
Дело в том, что ваша задача математически не разрешима.
Она сводится к тому что вероятность выигрыша меньше чем вероятность проигрыша, потому выиграть вы не можете, ведь 30% < 70% не зная когда будет выигрышная партия. Максимум что вы сможете сделать это просчитывать в вашей формуле вероятности поражений и вывести сумму следующей ставки чтобы она окупила ваши предыдущие поражения, но на любом шаге у вас все-равно шанс выигрыша будет 30%.
А как вносить данные при добавлении готового продукта?
id_product_g - добавляется автоматически. Это нужно сначала добавить запись в таблицу "Готовый продукт", затем извлечь id_product_g и только потом добавлять записи в таблицу "Сборка"??
Добавление продукта
1. Добавление продукта в таблицу продуктов
2. По id Добавленного продукта добавляем записи в таблицу связей продуктов и комплектующих столько сколько комплектующих в продукте.
Да, так и делается. в чем сложность?
абсолютной выигрышной формулы нет и быть не может.
Потому что чтобы вы не делали, на процент выигрыша вы повлиять не сможете, он так и останется 30%+, что ниже шанса проиграть. Потому казино всегда остается в выигрыше
Другое дело если двигаться в сторону увеличения вероятности выигрыша... это читать про теорию случайных чисел.
Ваша формула учитывает только проигрыш по предыдущей ставке, а если вы например 2 раза подряд проиграли, что вероятнее при проценте выигрыша 30% то 3 ставка по вашей логике должна быть такой чтобы окупить предыдущие проигрыши.
Формула разорения
Как сделать чтобы на ссылку можно былобы нажимать не раньше чем 24 часа с последнего нажатия? Точней сказать какое нужно сделать условие?
Делаем запрос к базе данных проверяя больше-ли текущее время чем время хранящееся там на 24 часа, если да, то - перезаписываем в базу текущее время и показываем посетителю ссылку, если меньше - не показываем ссылку.
1. id_сборки, name_сборки
2. id_сборки id_комплектующей .Хранит связи таблицы сборок и таблицы комплектующих
3. ваша таблица комплектующей, с внешним ключом id_комплектующей.
У вас упомянут продукт и упомянута сборка, чем они отличаются - непонятно. Если сборка это несколько продуктов, собранных из комплектующих, то -
1. id_сборки, name_сборки
2. id_продукта, name_продукта, id_сборки
3. id_продукта, id_комплектующей Хранит связи таблицы продуктов и таблицы комплектующих
4. ваша таблица комплектующей, с внешним ключом id_комплектующей.
Если сборка может включать как продукт собранный из комплеткующих, так и сам и комплектующие, то изменится таблица связей-
3. id (продукта или сборки), id_комплектующей, type (продукт или сборка) Хранит связи таблицы продуктов,сборок и таблицы комплектующих.
К существующим полям можете добавлять цены - для продуктов и сборок. Но этого лучше не делать, а считать цены суммируя цены из входящих компонентов по таблице комплектующих. В противном случае при изменении сборки или изменения цены на одну комплектующую вам придется переопределять цены для всех продуктов и сборок, содержащие эту комплектующую.
$adapter = Zend_Db_Table_Abstract::getDefaultAdapter();
$mysqli = $adapter->getConnection();
$mysqli->multi_query($queries);
важно другое, есть ли вообще mysqli...
Разобрался... Был включен строгий режим в mysql.
Осталась одна проблема... На сайте есть система рассылки сообщений.
Вот она не высылает. Не могу понять почему...
На правах пророка предполагаю, что в вашей, как и некоторых других системах рассылки сообщений, они производятся периодически по расписанию. В линукс-системах это делается через крон, в окнах это делается через журнал задач windows. Соответственно нужно добавить задачу на сервере для запуска скрипта рассылки в определенное время.