Телепаты в отпуске.
Подобные, как вы сказали, "шняги" лечатся предоставление кода страницы.
По первой части поста — средствами js можно менять любые свойства любого элемента dom.
В том, что документацию нужно читать и не использовать операторы если вы не знаете что и как они делают.
Вопрос ваш нужно сформулировать, как: "Хочу получить такую-то выборку по таким-то фильтрам". Пока же не понятно что вы хотите от СУБД, но ваш запрос она выполнила совершенно правильно.
Шифрование подразумевает, что зашифрованы данные, и передаётся ключ для расшифровки.
Соответственно зашифруете вы данные, к примеру по одному из алгоритмов mcrypt, в клиентах будет ключ для расшифровки. Если вы будете менять ключ на стороне сервера, вам всёравно придётся этот ключ передать клиенту. Сделать это сложности не составит, но в конечно счете ключ может быть получен при простым анализом трафика.
Сам подход имхо утопичен для игр, если речь идёт о риалтайм приложениях. В конечном счете вы усложните жизнь себе и замедлите само приложение при это всёравно всё может быть расшифровано и подделано.
Задача сервера проверять каждый пакет на валидность, а не доверять зашифрованным данным пришедшим под конкретным ключём. Подобным образом устроены античит-проверки всех популярных игровых серверов риалтайм-ммо проектов. При этом пакеты могут проверяться выборочно, а каждый пакет проверяется на валидность и принадлежность конкретному клиенту.
Доступно и без лишних копипастов и с примером: http://buildnewgames[dot]com/dom-sprites/
Если делал и получилось медленнее это не значит что это медленнее в принципе.
Если вы зачемто делали 100-кратные вложенности блоков и пытались работатсь с ними через родителей, find, и так далее, то могу посочувствовать.
При этом, прошу не забывать, что я не утверждал, что выигрыш в производительности этого подхода будет во всех проектах и задачах.
Как заменить html на стороне клиента вы не знаете?
$('#your_id').html('newhtmlcodeinblock');
Для большого количества элементов, соответственно через each каждый по селектору класса
в данном случае речь идет об игре. игра предполагает относительно большое число клиентов. Логично будет ресурсоемкие задачи отрисовки графики переложить на самих клиентов.
Дк кто ж спорит . Речь о том, что не всё на канвасах можно делать, и есть и подход с использованием div и их бэкграундов и готовые движки этот подход проповедующие. Из позитива — не нагружен клиент, а приоритеты уже исходя из конкретного проекта выбираются.
Если уж и отрисовывать сервером, то, как минимум, разово редактором карт и точно не gdшкой а imagick хотябы (Добавление)
Barakuda пишет:
подмена логина, и отрисовка не своей карты.
при добычи ресурсов - подмена количества ресурсов.
Тк на сервере проверяйте и всё. Или вы отдаёте карту с двумя цветками, надеясь что клиент их только 2 соберёт? Каждое действие проверять на законность
От задач зависит. Есть движки где в угоду простоте и производительности использются дивы и пых для графики.
Однако, в связи с взрывным ростом Webgl, WebSocket и связанных с ними технологий вместе с тоннами библиотек и готовых движков для них, походу за ними будущее
аяксы для таких задач риалтайма — деревянные костыли, как и подход к рендерингу ваш, в то время как Unrial Engine 3 на JS портирован давно:
будет несколько обращений к файлу и попыток на запись?
А для этого придуманы реляционные базы данных. sqllite в данном случае будет накладывать точно такое же ограничение на одновременную запись несколькими клиентами
Соответственно, можно писать в бд и периодически формировать ваш файл в нужном формате, если он нужен.
нет-нет структура файла может быть и html и xml, не важно, это приблизительный результат как должно выглядеть для админа, который будет смтореть, суть в том, чтобы не использовать SQL, а именно в файловой системе рабоать. Возможны есть гораздо простые варианты , суть проста, счетчик посещений и хранения этого в файловой системе...
Тогда формулировать нужно вопрос, как задачу, а не как костыльный приговор.
В данном случае, имхо, работа c XML будет проще ибо предустановлены инструменты.
Либо no-sql решения, если есть возмодность их установки.