Как можно получить координаты мыши если она выходит за пределы экрана?
(Builder 6 C++)
1. sweb - 12 Апреля, 2013 - 23:11:35 - перейти к сообщению
2. caballero - 12 Апреля, 2013 - 23:15:23 - перейти к сообщению
это как? на обоях рядом отображается? или на столе?
3. sweb - 12 Апреля, 2013 - 23:20:37 - перейти к сообщению
caballero пишет:
На стенке это как? на обоях рядом отображается? или на столе?

Ну а если серьезно, то нужно её переместить на другой компьютер,подключеный через LAN. Вообщем хочу что бы у меня 1 мышь работала на 2х компах. А вот как обработать переход на другой скрин я не знаю

4. caballero - 12 Апреля, 2013 - 23:40:25 - перейти к сообщению
и каким чудом в собираетесь перемещать мышь на другой комп по сетке?
теоретически конечно можно с написать два процесса которые будут перебрасыватся положением мыши через TCP но это какой то редкостный изврат.
насколько я знаю операционка может обеспечить вывод экрана на несколько мониторов подключенных к одному компу. Но мышь там сама должнв перепрыгивать.
теоретически конечно можно с написать два процесса которые будут перебрасыватся положением мыши через TCP но это какой то редкостный изврат.
насколько я знаю операционка может обеспечить вывод экрана на несколько мониторов подключенных к одному компу. Но мышь там сама должнв перепрыгивать.
5. sweb - 12 Апреля, 2013 - 23:55:52 - перейти к сообщению
caballero пишет:
и каким чудом в собираетесь перемещать мышь на другой комп по сетке?
теоретически конечно можно с написать два процесса которые будут перебрасыватся положением мыши через TCP но это какой то редкостный изврат.
насколько я знаю операционка может обеспечить вывод экрана на несколько мониторов подключенных к одному компу. Но мышь там сама должнв перепрыгивать.
теоретически конечно можно с написать два процесса которые будут перебрасыватся положением мыши через TCP но это какой то редкостный изврат.
насколько я знаю операционка может обеспечить вывод экрана на несколько мониторов подключенных к одному компу. Но мышь там сама должнв перепрыгивать.
Ну на счет извращения возможно, но все равно интересно. Впринципе, сам процесс не так сложен. Просто на комп с подключенной мышью ставится сервер, на другой комп - клиент. Клиент будет эмулировать работу мыши только тогда, когда сервер даст сигнал о том что курсор достиг конца 1го скрина, и тут же сервер блочит свой курсор и отдает управление клиенту. В теории можно даже реализовать межПиСишный драгЭндДроп.
Только надо сначало придумать как получить координаты курсора после того как он ушел за пределы скрина... Есть какие нибудь идеи?

6. caballero - 13 Апреля, 2013 - 00:09:40 - перейти к сообщению
а зачем координаты если он вышел? вы хотите чтобы на клиенте он вылез в таком же месте?
7. sweb - 13 Апреля, 2013 - 00:23:56 - перейти к сообщению
caballero пишет:
а зачем координаты если он вышел? вы хотите чтобы на клиенте он вылез в таком же месте?
А на что будет опираться сервер, выдавая клиенту данные по движению курсора, если у него данные статичны в максимальной точке?
Т.е, если например имеем 2 монитора 1440х900 (сервер) и 1440х900 (клиент) расположенных в ряд, двигаем мышь в право до предела, у нас курсор останавливается на 1440,*
но мышь то движется дальше!!! И она передает куда то нужные нам данные, на которые мы будем опираться при эмуляции курсора клиента. А вот где, и как достать эти данные, я не представляю.
8. caballero - 13 Апреля, 2013 - 00:36:47 - перейти к сообщению
если они в ряд то не очень понятно почему они не на одном системнике, впросем дело хозяйское
опять же теоретически - можно обратится к API и поцепиться на события мыши. То есть отслеживать движения не курсора а мыши и самостоятельно пересчитывать где по идее должен быть курсор.
это так - навскидку
опять же теоретически - можно обратится к API и поцепиться на события мыши. То есть отслеживать движения не курсора а мыши и самостоятельно пересчитывать где по идее должен быть курсор.
это так - навскидку
9. sweb - 13 Апреля, 2013 - 00:54:13 - перейти к сообщению
caballero пишет:
если они в ряд то не очень понятно почему они не на одном системнике, впросем дело хозяйское
опять же теоретически - можно обратится к API и поцепиться на события мыши. То есть отслеживать движения не курсора а мыши и самостоятельно пересчитывать где по идее должен быть курсор.
это так - навскидку
опять же теоретически - можно обратится к API и поцепиться на события мыши. То есть отслеживать движения не курсора а мыши и самостоятельно пересчитывать где по идее должен быть курсор.
это так - навскидку
Не в одном системнике - потому что один из ПК - ноутбук.
Думаю сам механизм пересчета движения мыши можно запускать только после того как курсор ушел за пределы 1го моника, тогда нет необходимости эмулировать еще и курсор сервера.
Ну и скорей всего да, без API не получится.
10. DeepVarvar - 13 Апреля, 2013 - 02:24:00 - перейти к сообщению
sweb пишет:
Как? В видеоустройстве (драйвере) сетка ограничена "величиной" самого монитора.Думаю сам механизм пересчета движения мыши можно запускать только после того как курсор ушел за пределы 1го моника
Курсор тупо не выйдет за "пределы".
Откуда первому компу знать скока еще у других компов мониторов прицеплено и в каких координатах они в комнате стоят?
11. sweb - 13 Апреля, 2013 - 02:41:02 - перейти к сообщению
DeepVarvar пишет:
Как? В видеоустройстве (драйвере) сетка ограничена "величиной" самого монитора.
Курсор тупо не вйдет за "пределы".
Курсор тупо не вйдет за "пределы".
Да мне и не надо что бы он выходил, надо что бы сервер в конечной точке скрина, отдал управление мышью клиенту.
DeepVarvar пишет:
Откуда первому компу знать скока еще у других компов мониторов прицеплено и в каких координатах они в комнате стоят?
Откуда первому компу знать скока еще у других компов мониторов прицеплено и в каких координатах они в комнате стоят?
Это пока не столь важно, но это легко решается оправкой этой информации на сервер.