Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: Еще один вопрос про utf-8 и notepad++
Форумы портала PHP.SU » » Кодировки и все смежное » Еще один вопрос про utf-8 и notepad++

Страниц (1): [1]
 

1. Hawkmoth - 25 Января, 2012 - 20:05:44 - перейти к сообщению
Здравствуйте. Я новичок, поэтому прошу отнестись терпеливо к очередному глупому вопросуУлыбка Пишу код в notepad++ - простая регистрационная форма. Кроме прочего, естественно, есть проверка на корректность введенных данных и выдача соответствующего сообщения в случае ошибки, например:

PHP:
скопировать код в буфер обмена
  1. if(strlen($_POST['password']) < 3 or strlen($_POST['password']) > 20) die(msg(0,"Длина пароля не должна быть меньше 3-х и больше 20-ти символов"));


После первого запуска в браузере отобразились кракозябры. Так как я далеко не первый, кто набил себе шишку об это, быстро нашел ответ и перекодировал файл в UTF-8 (без BOM). В браузере проблема исчезла, но теперь в самом notepad++ русские символы отображаются так:

xE4xE5xE8xE5xED... ну и так далее.

Попытка переписать русские символы в файле опять привела к возникновению проблемы в браузере.

Где я тупой?)

PS Тема наверняка поднималась, и гуглить я умею, но за два дня более-менее однозначного решения проблемы я не нашел.


(Добавление)
Ну я дурак, нужно было выбрать "Преобразовать в UTF-8 (без BOM)", а я выбирал просто "Кодировка - UTF-8 (без BOM)".
2. Данил_123 - 25 Января, 2012 - 20:35:43 - перейти к сообщению
перепеши все каракули на нормальный язык.. Надо было сначала кодирововать, а потом уже писать
3. snikers987 - 25 Января, 2012 - 20:56:00 - перейти к сообщению
Во первых в notepad++ нужно было нажать Перекодировать в utf-8 без BOM