Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: искажение изображения [2]
Форумы портала PHP.SU » » Графика в PHP » искажение изображения

Страниц (2): « 1 [2]
 

16. DelphinPRO - 08 Мая, 2014 - 12:01:55 - перейти к сообщению
Zuldek пишет:
Из позитива — не нагружен клиент, а приоритеты уже исходя из конкретного проекта выбираются.
Я рисовал тайловую карту обоими способами (дивы и канва). Причем при реализации дивами приходилось делать несколько вложенных слоев (местность, объекты, юниты, и прочее). При размере карты от 100*100 ячеек (размер ячеек 50*50 пикс, ну это не важно) уже начинаются видимые тормоза при реализации "перетаскивания" карты мышью. Тогда как перемещение холста просто летало.Так что не понимаю о какой нагрузке клиента вы говорите.
17. Zuldek - 08 Мая, 2014 - 12:20:59 - перейти к сообщению
Доступно и без лишних копипастов и с примером:
http://buildnewgames[dot]com/dom-sprites/
Если делал и получилось медленнее это не значит что это медленнее в принципе.
Если вы зачемто делали 100-кратные вложенности блоков и пытались работатсь с ними через родителей, find, и так далее, то могу посочувствовать.
При этом, прошу не забывать, что я не утверждал, что выигрыш в производительности этого подхода будет во всех проектах и задачах.
18. DelphinPRO - 08 Мая, 2014 - 13:41:26 - перейти к сообщению
Zuldek пишет:
Если вы зачемто делали 100-кратные вложенности блоков и пытались работатсь с ними через родителей, find, и так далее, то могу посочувствовать.
нет, конечно Улыбка 3-5 кратная вложенность, в зависимости от тайла. Да и не о работе с ячейками я говорил, а о банальном скроллинге мышью всей карты в пределах вьюпорта. Собственно, спорить не буду Улыбка Вполне допускаю, что кто-то напишет карту на DOM, которая будет быстрее моей на канве Улыбка

 

Powered by ExBB FM 1.0 RC1