Всем здрасьте!
Вобщем суть заключается в следующем, на входе имеется класс который принимает некоторый массив с параметрами, проверяет их, и производит цикличное подключение и создание нескольких объектов классов(6 штук), записывая созданные объекты в общий массив с соответствующими именами! Некоторые из этих классов могут использовать методы друг друга(к примеру есть класс логирования и класс расширений, так вот класс расширений использует методы из класса логирования)
Так вот как можно реализовать данную систему что бы структура доступа к массиву с объектами сохранялась и была доступна из каждого объекта класса
Вот примерно такая
$this->Objects - общий массив с объектами классов
$this->Objects->Debugging
$this->Objects->Extension
$this->Objects->Registry
и т.д. ( в примере привел вызов классов как свойство объекта, по той причине что хочу преобразовать массив в object)
По сути понимаю общую картину, должно получиться что то типо глобального супер класса в котором будет храниться все!
Попробовал систему наследований, ничего не вышло(возможно что то неправильно делал), инкапсуляция не подходит, хотелось вы собрать 6 колесный велосипед по аналогии системы наследования, таким образом что бы в дальнейшем после запуска системы, в каждом классе был доступ к любому них!
Что можете подсказать по этому поводу?
(Добавление)
И еще хотелось бы добавить про то почему именно что типо наследования, дело в том что классы как я уже писал выше подключаются и создаются на автомате!
Я просто пытаюсь написать что то типо микро фреймворка(просто набираюсь опыта) и хочу добится такой структуры с системе, что бы не нужно было вызывать в каждом классе к примеру класс синглтон в котором будет находится этот массив с объектами, а что бы все происходило на автомате, то есть к примеру если взять определенный контроллер и унаследовать его от вот этого самого глобального супер класса то внутри контроллера можно будет использовать те самые объекты классов о которых я писал выше
1. Designer - 27 Июня, 2014 - 20:21:31 - перейти к сообщению
2. caballero - 27 Июня, 2014 - 22:07:48 - перейти к сообщению
не очень понятно зачем обьекты сваливать в массив да еще и прнобразовывать массив в какой то обьект. Такоетощущение что вы не очень понимаете разницу между классом и объектом.
3. Designer - 27 Июня, 2014 - 22:15:15 - перейти к сообщению
caballero, приветствую! Я очень хорошо понимаю разницу между массивом и объектом! Тут не в этом суть! Суть в том что хотелось бы иметь во всей системе одну древовидную структуру!
Если быть еще точнее, вот конкретно что именно не получается реализовать, это то, что бы классы которые подключаются и создаются в цикле знали о существовании друг друга! последовательное наследование это тоже не то что нужно!
Если быть еще точнее, вот конкретно что именно не получается реализовать, это то, что бы классы которые подключаются и создаются в цикле знали о существовании друг друга! последовательное наследование это тоже не то что нужно!
4. DelphinPRO - 27 Июня, 2014 - 22:16:48 - перейти к сообщению
Designer пишет:
По сути понимаю общую картину, должно получиться что то типо глобального супер класса в котором будет храниться все!
Паттерн программирования "Registry".
использование
PHP:
скопировать код в буфер обмена
скопировать код в буфер обмена
- Registry::set('debug', new Debugging ());
- Registry::set('extension', new Extension ());
- Registry::get('debug')->log('Some message...');