Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: платежи
Форумы портала PHP.SU » » Вопросы новичков » платежи

Страниц (1): [1]
 

1. yogeswar - 26 Февраля, 2019 - 16:40:20 - перейти к сообщению
Доводка сайта. На сайте у меня стояла программа (скрипты) бланка платежей сайту. По-моему, это называется биллинг (я начинающий, не силён в терминалогии). Эти скрипты в своё время нашел в интернете. Эта программа хорошо работала. Должна производиться оплата сайту через visa, master-card, яндекс-деньги. Стал проверять эту программу снова - ничего не работает. У вас есть нужные скрипты (файл, программка) для вставки в мой сайт для производства оплаты?
2. Vladimir Kheifets - 27 Февраля, 2019 - 08:07:06 - перейти к сообщению
yogeswar пишет:
Доводка сайта. На сайте у меня стояла программа (скрипты) бланка платежей сайту. По-моему, это называется биллинг (я начинающий, не силён в терминалогии). Эти скрипты в своё время нашел в интернете. Эта программа хорошо работала. Должна производиться оплата сайту через visa, master-card, яндекс-деньги. Стал проверять эту программу снова - ничего не работает. У вас есть нужные скрипты (файл, программка) для вставки в мой сайт для производства оплаты?

Добрый день!
Думаю, что скрипты есть у многих, но советую Вам сначала разобраться с какой системой Вы работали и почему она перестала работать.
Одна из возможных причин в том, что раньше система разрешала встраивать
платёжный формуляр на клиентский http-сайт, а затем стали давать доступ только по https.
Например, это было на PayPal, после того как его хакнули.
Если же придётся искать новую систему, то важно иметь ввиду следующее:
- надёжность системы;
- цену месячную и за транзакции, в зависимости оборотов;
- время зачисления денег на Ваш счёт после акцептирования платежей;