Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: не знаю как осуществить
Форумы портала PHP.SU » » Вопросы новичков » не знаю как осуществить

Страниц (1): [1]
 

1. myvin - 30 Июля, 2018 - 19:03:00 - перейти к сообщению
В общем тут без кода можно пояснить - в переменную приходить $_POST['id'], я пока новичек и не знаю как мне сделать так, что если содержимое переменной $_POST['id'] например 1, то в переменную $mod записать значение 71 год, если в переменной $_POST['id'] прилетело число 2, то в переменную $mod надо записать содержимое со значением 13 вася ну и так далее. Подскажите пожалуйста как это осуществить
2. Vladimir Kheifets - 30 Июля, 2018 - 21:44:39 - перейти к сообщению
myvin пишет:
В общем тут без кода можно пояснить - в переменную приходить $_POST['id'], я пока новичек и не знаю как мне сделать так, что если содержимое переменной $_POST['id'] например 1, то в переменную $mod записать значение 71 год, если в переменной $_POST['id'] прилетело число 2, то в переменную $mod надо записать содержимое со значением 13 вася ну и так далее. Подскажите пожалуйста как это осуществить

Добрый день!
Как-то смущает: "ну и так далее..."
Если на это не обращать внимание, то можно так;
Спойлер (Отобразить)
Удачи!
3. myvin - 31 Июля, 2018 - 10:20:59 - перейти к сообщению
Vladimir Kheifets пишет:
myvin пишет:
В общем тут без кода можно пояснить - в переменную приходить $_POST['id'], я пока новичек и не знаю как мне сделать так, что если содержимое переменной $_POST['id'] например 1, то в переменную $mod записать значение 71 год, если в переменной $_POST['id'] прилетело число 2, то в переменную $mod надо записать содержимое со значением 13 вася ну и так далее. Подскажите пожалуйста как это осуществить

Добрый день!
Как-то смущает: "ну и так далее..."