Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: Передача переменной в виджет.
Форумы портала PHP.SU » » Вопросы новичков » Передача переменной в виджет.

Страниц (1): [1]
 

1. AdisPrint - 02 Марта, 2018 - 21:51:38 - перейти к сообщению
Сразу скажу, я не программист, так кое что делаю для себя.
Сейчас пытаюсь прикрутить на сайт виджет СДЭК. Сайт работает на движке vamshop. Оформление заказа формируется в файле checkout.php, на экран выводится через смарти. Имеется модуль доставки cdek.php который рассчитывает доставку и в него нужно добавить возможность выбора ПВЗ через их виджет. Забросил на свой сайт папку с виджетом. В файле cdek.php сделал ссылку на файл виджета, карта открывается в модальном окне.
CODE (htmlphp):
скопировать код в буфер обмена
  1.  
  2. <a class="iframe" target="_blank" href=/cdek/index.php>Выберите пункт выдачи заказов</a>
  3.  

В папке имеется файл index.php который выводит карту с адресами ПВЗ. Вот кусок кода где задается город для которого нужно выводить адреса. Задача собственно взять город из файла cdek.php и передать в файл с картой.
CODE (htmlphp):
скопировать код в буфер обмена
  1.  
  2. <?
  3. header('Content-Type: text/html; charset=utf-8');
  4. include('includes/application_top.php');
  5. ?>
  6. <script id="ISDEKscript" type="text/javascript" src="widjet.js"></script>
  7. <script>       
  8.         console.log('Город', '<?php echo $_SESSION['city']; ?>'); // Пробовал так указывать город в defaultCity: но не работает
  9.         var widjet = new ISDEKWidjet({
  10.                 hideMessages: false,
  11.                 defaultCity: 'Москва',         
  12.                 country: 'Россия',
  13.                 choose: true, //скрыть кнопку выбора
  14.                 //path : true,