1. Shtorm_sai - 10 Февраля, 2017 - 08:24:13 - перейти к сообщению
Всем привет. Не определился в какую тему написать решил в эту. Нашёл вот такую штуку, http://websocketd[dot]com устанавливал кто ни будь? Если да, приведите пример пожалуйста работы с ней.
2. T1grOK - 10 Февраля, 2017 - 08:27:16 - перейти к сообщению
Вот же, тут описано https://github[dot]com/joewalnes/websocketd/wiki
3. Shtorm_sai - 10 Февраля, 2017 - 09:38:49 - перейти к сообщению
T1grOK пишет:
Вот же, тут описано https://github[dot]com/joewalnes/websocketd/wiki
Да видел я) Хотелось бы на живом примере)
(Добавление)
Блин нужно было не в эту ветку. Но задам вопрос тогда уже по теме.
Пункт номер 3
Цитата:
add the location of websocketd to your PATH variable
Я так понимаю нужно задать переменную в окружении. Как это сделать правильно?
4. OrmaJever - 10 Февраля, 2017 - 12:36:11 - перейти к сообщению
у вебсокетов очень хорошая поддержка в node.js, я советую использовать именно его, а не пхп
5. LIME - 10 Февраля, 2017 - 15:37:09 - перейти к сообщению
OrmaJever я тоже так считал
И писал бэк на ноде
Но
https://github[dot]com/voryx/Thruway
Отличное решение
Wamp2 pubSub
Есть клиенты
Проблемы не обнаружено
Рекомендую
И писал бэк на ноде
Но
https://github[dot]com/voryx/Thruway
Отличное решение
Wamp2 pubSub
Есть клиенты
Проблемы не обнаружено
Рекомендую
6. Shtorm_sai - 10 Февраля, 2017 - 15:48:22 - перейти к сообщению
OrmaJever пишет:
у вебсокетов очень хорошая поддержка в node.js, я советую использовать именно его, а не пхп
Да, я начитан уже про node.js но пока не настроен изменять старому, доброму php. ))) Спасибо за совет
(Добавление)
LIME пишет:
OrmaJever я тоже так считал
И писал бэк на ноде
Но
https://github[dot]com/voryx/Thruway
Отличное решение
Wamp2 pubSub
Есть клиенты
Проблемы не обнаружено
Рекомендую
И писал бэк на ноде
Но
https://github[dot]com/voryx/Thruway
Отличное решение
Wamp2 pubSub
Есть клиенты
Проблемы не обнаружено
Рекомендую
Спасибо, но пока хочу разобраться с тем что имею)))
7. LIME - 10 Февраля, 2017 - 16:51:14 - перейти к сообщению
Так в том и совет
Не разбирай костыли
Есть решение в котором уже все сделано
Например как сделаешь биение сердца? Кто кодил под вебсокеты поймет
Мое дело предложить
(Добавление)
Сокет ИО не приводить
Бажно
Не кашерно
Я ванильно кодил
Только пакеты ноды
Не разбирай костыли
Есть решение в котором уже все сделано
Например как сделаешь биение сердца? Кто кодил под вебсокеты поймет
Мое дело предложить
(Добавление)
Сокет ИО не приводить
Бажно
Не кашерно
Я ванильно кодил
Только пакеты ноды
8. Shtorm_sai - 10 Февраля, 2017 - 18:52:00 - перейти к сообщению
К сожалению не совсем понимаю как вебсокеты работают( Всё установил, всё работает. Запускаю цикл, через JS подключаюсь, браузер ни чего не даёт делать пока цикл не завершится.)))
(Добавление)
По поводу Вашего предложения вообще тёмный лес) Что такое? Wamp2 pubSub?))))
(Добавление)
LIME пишет:
Так в том и совет
Не разбирай костыли
Есть решение в котором уже все сделано
Например как сделаешь биение сердца? Кто кодил под вебсокеты поймет
Мое дело предложить
(Добавление)
Сокет ИО не приводить
Бажно
Не кашерно
Я ванильно кодил
Только пакеты ноды
Не разбирай костыли
Есть решение в котором уже все сделано
Например как сделаешь биение сердца? Кто кодил под вебсокеты поймет
Мое дело предложить
(Добавление)
Сокет ИО не приводить
Бажно
Не кашерно
Я ванильно кодил
Только пакеты ноды
По поводу Вашего предложения вообще тёмный лес) Что такое? Wamp2 pubSub?))))
9. OrmaJever - 10 Февраля, 2017 - 19:01:57 - перейти к сообщению
Shtorm_sai браузер подключается к серверу, создают тунель и сервер хранит у себя все открытые соединения, затем браузер и сервер могут друг другу слать сообщения в реальном времени. Как это выглядит в socket.io
клиент
клиент
CODE (javascript):
скопировать код в буфер обмена
скопировать код в буфер обмена
- var socket = io('http://localhost:2053');
- socket.on('updateOnline', function( online ) {
- console.log(online);
- })
- socket.on('newItem', function( item ) {
- console.log(item);
- });
сервер (node.js)
CODE (javascript):
скопировать код в буфер обмена
скопировать код в буфер обмена
- var io = require('socket.io').listen(2053);
- io.sockets.on('connection', function (client) {
- // отправляем событие всем кроме текущего
- client.broadcast.emit('updateOnline', 123);
- // отправляем текущему клиенту
- client.emit('updateOnline', 123);
- });
- setInterval(function() {
- io.sockets.emit('newItem', {itemId:1});
- }, 2000)
тут всё куда проще, при подключении клиента всем отправляется событие updateOnline, и каждые 2 секунды всем уходит событие newItem. Так же само и клиент может посылать серверу любые данные