Люди добрые нужен ваш опыт.
Я здесь новенький необесутьте.
Есть заказ на систему для диспетчеров такси, город небольшой заказчик ведёт учет на бумаге.
Суть проблемы!
Заказчик хочет отказаться от бумажного учета и он хочет чтобы при поступления звонка в службу звонок отображался на мониторе.
Почитав немного мукалотуры возникла идея
Реально ли реализовать такое?:
-клиент звонит на разрекламированный телефон
-телефон переадресовывает на сервис SIP
-Я шмонаю данный сервис через API обновляю инфу на своей стороне. Интервал 1секунда диспетчеров 2-4 человека
-то есть звонок на SIP через секунду появляется на экране у диспетчера (он нажимает кнопку «ответить») и отправляет запрос обратно в сервис с данными для перенаправления звонока на другой телефон который лежит у диспетчера в кармане.
Повторю вопрос реально ли сделать такое?
PS
В общем мне нужно как то поймать телефон звонящего если есть другие решения буду рад услышать.
1. HiL - 18 Февраля, 2016 - 02:43:33 - перейти к сообщению
2. Viper - 18 Февраля, 2016 - 07:50:16 - перейти к сообщению
Реально. Есть даже готовые системы под диспетчеризацию, но суммы вам не понравятся