Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: Запретить использовать определенные символы при регистрации
Форумы портала PHP.SU » PHP » Напишите за меня, пожалуйста » Запретить использовать определенные символы при регистрации

Страниц (1): [1]
 

1. scray - 03 Апреля, 2009 - 21:53:07 - перейти к сообщению
В PHP я начинающий, в качестве "пилотного" проекта взял написание онлайн магазина. И вот возник вопрос.
Я создаю регистрацию пользователей, написал работоспособный скрипт. Но есть один недочет...я не знаю как запретить пользователю пользоваться кавычками и другими знаками при заполнении инпутов. Думаю, что нужно использовать preg_match() , но не могу понять как действует действует данная функция. Помогите пожалуйста
2. Вездеход - 03 Апреля, 2009 - 22:47:06 - перейти к сообщению
если вы боитесь взлома - просто экранизируйте спецсимволы.
(htmlspecialchars)
кавычки можно обработать четез stripslashes - таким образом они не будут вам мешать.

а так вам думаю проше будет проверять данные путем оставления в строке только допустимых символов...
как это написать в регулярке не знаю, но всеже мож кто еще скажет =)
3. Roler - 04 Апреля, 2009 - 14:42:24 - перейти к сообщению
preg_match нужно использовать если нужно запретить например дефисы, или там подчёркивания.
Кавычки - написано Вездеходом.
4. scray - 04 Апреля, 2009 - 15:25:46 - перейти к сообщению
Roler, а можете предоставить наиболее простой пример использования функции preg_match()?
5. Roler - 04 Апреля, 2009 - 18:09:23 - перейти к сообщению
scray
Не особо понял, посмотрите на сайте, но вот как я проверяю имя пользователя:
CODE (text):
скопировать код в буфер обмена
  1.  
  2. if(!preg_match("/^[a-zA-Zа-яА-ЯёЁ\._\- ]+$/", $name)) return false;
  3.