Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: не знаю что дальше делать
Форумы портала PHP.SU » PHP » Напишите за меня, пожалуйста » не знаю что дальше делать

Страниц (1): [1]
 

1. namreg - 03 Сентября, 2008 - 23:21:28 - перейти к сообщению
изучил основы пхп. не знаю что дальше делать)) может кто подскажет что можно написать такое интересное. тольконе очень сложное))) А то у меня опыта вообще нету. может у кого есть какие-нить задачки несложные? вообщем помогите кто чем может)))
2. Билл Гейтс - 04 Сентября, 2008 - 03:20:24 - перейти к сообщению
начни собирать сайт из скриптов, перелелывая их под себя, скоро ты поймешь что програмирование нудная вещ если заниматся токо им.
Запишись в спорт зал,тренируй глаза, читай книжки по php
(Добавление)
/изучи основы JavaScript
3. Вездеход - 04 Сентября, 2008 - 08:43:56 - перейти к сообщению
какой кашмар =))
если ты програмиш какую нить фигню то да. может и нудно. но када ты занимаешся любимым делом то нормально всё.

а тенировки\книги\пиво и т.д. это я думаю каждый сам выбирает под себя )


2 namreg
попробуйте написать какой нить портальчег небольшой. просто чтоб брал данные из файлов (!) и выводил инфу. потом прикрутите туда админку. (хотя как грил один умный человек - надо сперва делать админку, причем делать хорошо. а потом уже сайт, но как получится)
потом попробуйте все перенести на базу данных. добавление, изменение и прочее.
после этого пробуйте портал перенести на шаблоны и модули. т.е. чтобы сайт был составной, дабы вы научились делать сайт из кусков и чтобы все работало как часы.