Вообщем суть была такова. Написать ядро (загрузчик системы в целом). А потом при необходимости дополнять систему модулями без редактирования шаблонов дизайна и ядра. Каждый модуль имеет нечто вроде процесса инсталляции(деинсталляции). Есть некоторый класс, нечто вроде:
PHP:
скопировать код в буфер обмена
скопировать код в буфер обмена
- include "mysql.class.php";
- class kernel32 extends database {
- /*
- Выдираем всё что нужно из баз, читаем настройки, скидываем
- все настройки в конструктор класса в виде массива (примерно
- ассоциативного), компилируем ядро и затем выводим всё что
- нам нужно. Вся соль в том, что настройки, передаваемые в
- конструктор имею динамический характер, т.е. изменяются
- в зависимости от продуманности системы, систематизации
- основных параметров всех модулей и т.д.
- */
- }