Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: Ищем программу – скрипт бухгалтерия и склад!
Форумы портала PHP.SU » Объявления » FreeLance » Ищем программу – скрипт бухгалтерия и склад!

Страниц (1): [1]
 

1. asusa651 - 19 Июня, 2016 - 18:45:45 - перейти к сообщению
Нужно готовое самописное решения бухгалтерии и склад (не гонимся за крутым решением, достаточно будет даже как "Бизнес Пак" + мини склад), для того что бы установить на сервере и работать удаленно онлайн с любой точки мира! И что бы можно было эту программу дублировать, у нас есть своя мини срм, мы туда хотели бы интегрировать для бухгалтера такую программу, кому интегрировать есть, главное нужна прога или скрипт такой, что бы в дальнейшем мы могли свою мини срм распространять вместе с этой уже установленной программой – скриптом "Бухгалтерии и склад"

Обязательно:
Сразу показываете свою разработку, демку – видео – или онлайн доступ
И цену за вечное пользование без привязки к железу – лицензии
2. caballero - 20 Июня, 2016 - 15:41:32 - перейти к сообщению
Подобные программы гораздо сложнее CRM. Странно называть это скриптом да еще и пытаться интегрировать. Это как интегрировать ворд в нотепад.

Если вы с Украины ( иначе придется перебивать бланки документов и проводки)- ссылка в подписи - проект бесплатный, с открытым кодом.
3. asusa651 - 20 Июня, 2016 - 17:51:35 - перейти к сообщению
А можно чуть чуть подробнее про это расписать, как перебивать где их брать и так далее

Цитата:
Если вы с Украины ( иначе придется перебивать бланки документов и проводки)-
4. caballero - 20 Июня, 2016 - 18:27:17 - перейти к сообщению
если вы не знаете где брать российские план счетов проводки и бланки документов то я тем более не знаю. Тем более непонятны требования к вашей бухгалтерии.
"Прикрутить скрипт" - это не для бухгалтерских програм.
Просто забудьте.
5. asusa651 - 20 Июня, 2016 - 22:46:24 - перейти к сообщению
Я по моему не грубил а просто спросил, "забудте" это без проблем, непонятно зачем Вы влезли в тему, пропиарить свой продукт? Или помочь? Или просто считаете себя гением? Что бы Вы понимали, Вы не со школьником общаетесь, мои личные сервисы и разработки программной части, не считая сколько еще для людей написано сервисов! Если решили помочь, помогайте, ежели нет, то не нужно тут мерится у кого длиннее Хорошо
http://vksystem[dot]biz
http://perfectwifi[dot]ru/
6. caballero - 21 Июня, 2016 - 12:35:27 - перейти к сообщению
я не грублю. Я вам сказал забудьте потому что програма рассчитана на внедренцев.
Там есть готовая базовая конфигурация, но для росийских стандартов (план и кореспонденция счетов, печатные формы, расчет налогов и т.д.) надо переделывать. И, хотя система спроектирована максимально модульной, это работа не для просто програмиста а человека с опытом разработки бухгалтерского ПО.
Поэтому простой помощью тут обойтись не получится.
Тем более непонятно какие вам нужны первичные документы, какая отчетность и т.д. Может достаточно управленческого учета и тогда по боку баланс и все такое - можно ограничить меню складскими и кассовыми документами.
Бухгалтерское ПО гораздо сложнее чем crm, 80% функционала которых запросто выполняет обычный Microsoft Outlook. Иначе вы бы уже нашли десятки подобных решений еще на фриланс-биржах и до этого сайта просто бы не дошли.
7. asusa651 - 21 Июня, 2016 - 16:23:07 - перейти к сообщению
Вот это разговор Радость Смотрите грубо для бхугалтера нужно что то вроде бизнес пака http://www[dot]pvision[dot]ru/bp кроме:

книга доходов и расходов (УСН 6% и 15%)
книга покупок/продаж
объявление на взнос наличными
формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог)
авансовые отчёты
заявки на кассовый расход
заявление физического лица на перевод денежных средств

Такой функционал расширенный НЕ требуется!!!!!!

И какой нибудь мини склад, что бы можно было создать отделы, в них выгрузить-обновить-завести в ручную - с экселя товары что бы просто вести учет в каждом разделе, тоже супер пупер решение не нужно, если возьметесь на примере со своей программы что то подобное допилить, во сколько нам это обойдется?
8. caballero - 21 Июня, 2016 - 17:41:41 - перейти к сообщению
Цитата:
Такой функционал расширенный НЕ требуется

Следовало бы описать что требуется а что НЕ требуется.
По вашей ссылке - это просто печать документов.


Цитата:
И какой нибудь мини склад, что бы можно было создать отделы, в них выгрузить-обновить-завести в ручную - с экселя товары что бы просто вести учет в каждом разделе,

если вы смотрели демку
http://erp[dot]zippy[dot]com[dot]ua/
admin admin

то там есть места храниения (склады) - их можно добавлять
Цитата:
выгрузить-обновить-завести в ручную - с экселя товары

ну это можно дописать но так не делается
товары приходят по накладным - нельзя просто впихнуть на склад, как минимум там учет по поставщикам.
То есть внести можно но о бухгалтерии тогда нужно забыть


Цитата:
если возьметесь на примере со своей программы что то подобное допилить, во сколько нам это обойдется?

пока не понятно чего пилить.
что с документами - печать и сохранение в журнале?

склады - там какие документы?
если не нужна нормальная бухгалтерия то может там просто приход и расход (откуда куда?)

Если вы девелоперы то должны понимать что должно быть внятное задание.
9. asusa651 - 22 Июня, 2016 - 00:06:40 - перейти к сообщению
Если бы еще разбираться в этой бухгалтерии, выходите на скайп, пообщаемся, может придем к соглашению, мой логин в скайпе такой же как тут ник
10. caballero - 22 Июня, 2016 - 15:05:32 - перейти к сообщению
если не разбираетесь то даже не представляю как выполнять задачу.
я на фрилансе бухгалтеров консультантов искал чтобы понять чего там м что ща актуально по законодательству
У этой бухгалтерии есть заказчик который понимает что ему нужно? Иначе кому вы это делаете
11. asusa651 - 23 Июня, 2016 - 09:13:21 - перейти к сообщению
Наврядли он понимает, эта тема со складом и бухгалтерией должна быть общая для всех, с минимальными требованиями, далее уже потом по многочисленным просьбам будем допиливать тот или иной функционал
12. caballero - 23 Июня, 2016 - 13:40:28 - перейти к сообщению
Общая - это минимальная конфигурация на уровне 1С. Первичные документы, проводки, баланс, отчеты, мудреная регламентированая отчетность, налоги и прочее.
Это огромная работа стоимостью не одну тыщу доларов. И главное вряд ли окупится - не так много желающих будет. Хотя идея доступа через веб с любого мобильного девайса более чем стоящая. Просто все сидят на 1С которую знают, для которой есть поддержка, куча разрабов и т.д.
Опять же есть всякие SAAS типа мойсклад
13. asusa651 - 23 Июня, 2016 - 16:48:07 - перейти к сообщению
Может всетаки в скайп?
14. caballero - 23 Июня, 2016 - 19:26:14 - перейти к сообщению
А смысл?. Я такое точно делать не стану - я помню сколько потратил времени на текущую конфигурацию для Украины - это не один месяц.
Сами вы тем более не сделаете если никто не в курсе бухгалтерии..
Тем более там движок мой же а не какой то из ходовых.
Сами подумайте - вы хотите дорогостоящий проект к которому непонятно кто сформулирует требования по бизнес-логике, он непонятно кому нужен (бесплатно может и нужен но как он тогда окупится), и непонятно кто за это выкатит нехилую сумму.
Я ответил в тему только потому что вы город не указали - думал с Украины. Но и здесь не особо пока желающих пользоватся хотя базовый функционал есть, опенсорс и бесплатность само собой. Я правда проект не особо раскручиваю пока (слишком резко ща меняется законодательтво пстоянно надо отслеживать и подпиливать), но кому надо тот бы нашел - статью на хабре псмотрело как минмум 20 тысяч интересующихся темой. И как вы собираетесь это распространять да еще и небесплатно?
не хотите тут обсуждать - есть личка на форуме. Я не добавляю людей в скайп пока не увижу что есть о чем говорить.

 

Powered by ExBB FM 1.0 RC1