Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: PHP formdata.php
Форумы портала PHP.SU » Объявления » FreeLance » PHP formdata.php

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. weekends - 27 Ноября, 2011 - 20:18:59 - перейти к сообщению
Доброе время суток! ребята, помогите пожалуйста, я учусь вот уже как первую неделю, и я являюсь новичком=) кстати, учусь я с видеоуроков Евгения Попова
Судь проблемы такова: создал на блокноте form.html и formdata.php вроде всё работает, но вот только formdata.php не отображает кодировку такую
<?php
$a =5;
echo$a;
?>

то-есть на сколько я понимаю в браузере должно высветиться число 5 из всего этого кода.. Благодарю за внимание и заранее СПАСИБО!

Кстати, я установил программу denwer на ура! были проблемы она выдавал ошибку я отрубил каспера и программа пашет без ошибок!
2. Qualifiv - 27 Ноября, 2011 - 20:56:36 - перейти к сообщению
weekends
Удобнее писать в специальных редакторов которых множество в них и подсветка и читать код удобнее. notepad++ попробуй.
http://php.su/learnphp/?syntax прочти тут про правило написания.
У меня как ни странно в таком виде работает.Не знаю может денвер не правильно работает попробуй переустановить и убедись что он включен сам он не включается.
3. weekends - 27 Ноября, 2011 - 21:12:07 - перейти к сообщению
Qualifiv пишет:
weekends
Удобнее писать в специальных редакторов которых множество в них и подсветка и читать код удобнее. notepad++ попробуй.
http://php.su/learnphp/?syntax прочти тут про правило написания.
У меня как ни странно в таком виде работает.Не знаю может денвер не правильно работает попробуй переустановить и убедись что он включен сам он не включается.




ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! спешу заняться переустановкой!
4. DlTA - 28 Ноября, 2011 - 00:08:19 - перейти к сообщению
weekends пишет: