Форумы портала PHP.SU » Объявления » FreeLance » Приглашаю начинающих верстальщика, дизайнера и программиста.

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. fredrsf - 18 Ноября, 2011 - 19:57:31 - перейти к сообщению
Всем привет!

Для создания дружной команды профессионалов, ищу креативных и творческих людей с минимальными знаниями предметной области.

Заниматься будем созданием веб-порталов любой сложности. С мала до велика.

В команду требуются дизайнер ( знание photoshop на троечку приветствуется ), верстальщик ( базовые знания html+css приветствуются ), программист ( базовые знания php, sql приветствуются ). Второй программист я.

Сначала создадим один простенький проект для себя ( с целью саморекламы ), далее работаем на публику. Первый проект "за спасибо" для набивания руки (наработки уже имеются). Все остальные за деньги, которые поделим поровну ( с учетом участия каждого члена команды в проект ).

Суть не только в монетизации, но и приобретении новых друзей, неформального общения и подготовки к еще более веселой будущей жизни.

Заинтересовавшиеся пишите в личку.
2. DeepVarvar - 18 Ноября, 2011 - 21:20:07 - перейти к сообщению
fredrsf пишет:
Для создания дружной команды профессионалов ... с минимальными знаниями предметной области.
Конструктор2 ???
3. Саныч - 18 Ноября, 2011 - 21:40:50 - перейти к сообщению
блин Нахмурился сколько раз говорил себе: "Не отвечать на такие бредотемы", но опять не здержался...

Больше всего улыбнули моменты:
fredrsf пишет:
команды профессионалов, ищу креативных и творческих людей с минимальными знаниями предметной области
Супер профи просто) Это как врач с "минимальными знаниями". Как думаете много людей он залечит? Мне искренне жаль ваших "клиентов"...

fredrsf пишет:
дизайнер ( знание photoshop на троечку приветствуется ), верстальщик ( базовые знания html+css приветствуются ), программист ( базовые знания php, sql приветствуются
Приветствуются значит не обязательны? Супер, могу посоветовать классного спеца, подходит под ваши требования. Мой сосед! Остался без работы, недавно узнал, где у компьютера кнопка "Вкл." (кнопку "Выкл" ищет до сих пор), думаю вам подойдет.

fredrsf пишет:
поделим поровну ( с учетом участия каждого члена команды в проект )
Вот это вобще хит Ха-ха поровну, да еще и с учетом участия) Если у вас получится так сделать, то... ну я даже и не знаю... нобелевскую премию дадут наверно
4. DeepVarvar - 18 Ноября, 2011 - 21:42:50 - перейти к сообщению
Опять люди на троллинг повелись... Щас вот сидит автор топика и за животики держится. Радость
5. Pipka - 18 Ноября, 2011 - 21:57:29 - перейти к сообщению
fredrsf

я бы попробовал напиши 311680199 php
6. fredrsf - 19 Ноября, 2011 - 09:11:27 - перейти к сообщению
Уважаемые, профессионалами рождаются только гении, а так ими становятся. Все когда-то с чего-то начинали. Можете тут спорить, поганить сколько влезет. Тема исключительно для заинтересованных. Я тоже, даже на этом форуме, находил людей с подобными темами и включался в участие. И каждому благодарен за бесценный опыт.

P.S.Саныч, лучше бы и не писал.
7. DeepVarvar - 19 Ноября, 2011 - 11:01:04 - перейти к сообщению
fredrsf пишет:
а так ими становятся
Так как предлагаете вы - профессионалами не стать.
Для того чтобы стать профессионалом, нужно попасть под крыло профессионала.
В вашем же случае, говнокод обеспечен, даже через три года.
Ищите профессиональную команду и проситесь туда, а не создавайте говноясли.

Вам сюда http://forum.php.su/topic.php?fo...62&topic=101
В противном случае будет: fredrsf = Конструктор2.

P.S. Саныч все правильно написал.
8. greed85 - 25 Ноября, 2011 - 10:29:54 - перейти к сообщению
DeepVarvar пишет:
Для того чтобы стать профессионалом, нужно попасть под крыло профессионала.


вот это реально насмешило Радость

говнокодить можно перестать и в течении полугода или года практики, когда начинаешь нормально оптимизировать свой код и понимать что к чему, ИМХО
9. zas444 - 11 Декабря, 2011 - 21:42:00 - перейти к сообщению
Начинающий дизайнер, заинтересовался, есть аська?
10. pankoff - 12 Декабря, 2011 - 12:06:09 - перейти к сообщению
Хотелось бы помочь в качестве программиста (php, mysql, javascript)
скайп pankoff911
аська 447665556
11. Данил_123 - 12 Декабря, 2011 - 13:31:24 - перейти к сообщению
fredrsf пишет:
базовые знания php, sql
что за проекты, для каких целей? Веб веб обвязки, CMS или что?
12. kuller - 12 Декабря, 2011 - 14:16:21 - перейти к сообщению
интересно. ну сайт зделаете, пойдут клиенты, а кто за прибылью будет смотреть? скорей всего автор темы Улыбка ну а доверия вообще нет.
13. Pavelbeginner - 12 Декабря, 2011 - 14:58:26 - перейти к сообщению
И кто-то же ведется на такую фигню...
14. neyron - 22 Декабря, 2011 - 20:12:33 - перейти к сообщению
готов пойти дизайнером
15. Ляля - 08 Февраля, 2012 - 20:46:30 - перейти к сообщению
Здравствуйте, я начинающий верстальщик, пока только HTML и CSS, хотела бы работать над реальным проектом для получения опыта, если это актуально. Спасибо заранее!

 

Powered by ExBB FM 1.0 RC1