Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: Нарушение авторских прав
Форумы портала PHP.SU » Разное » Прочее » Нарушение авторских прав

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. VestCoastman - 10 Июля, 2013 - 17:03:03 - перейти к сообщению
Здравствуйте. Я являюсь владельцем одного web продукта. Который распространяется платно.
Один из моих клиентов передал мой продукт третьему лицу, затер копирайты и заявил, что данный продукт создал он, что естественно запрещено.
Какие мои действия?

Официально мой продукт нигде не зарегистрирован, но я являюсь разработчикам и это очень просто доказать, т.к. в скрипте есть специальный код, который подтвердить могу только я.
2. caballero - 10 Июля, 2013 - 17:11:31 - перейти к сообщению
а че тут сделать
ждать пока у третего лца вылезет баг или понадобится доделка и он пойдет к якобы владельцу со всеми вытекающими

а вообще надо создавать домашнюю страницу для програм, тогда присвоить будет намного сложнее.
3. VestCoastman - 10 Июля, 2013 - 17:19:54 - перейти к сообщению
caballero пишет:
а че тут сделать
ждать пока у третего лца вылезет баг или понадобится доделка и он пойдет к якобы владельцу со всеми вытекающими

а вообще надо создавать домашнюю страницу для программ, тогда присвоить будет намного сложнее.

Такая страница имеется. Но копирайты этот человек затер и переходить собственно некуда. Как выяснилось - этот человек, направил ко мне всех людей у которых есть какие либо проблемы с продуктом, а сам сказал, что я являюсь его дизайнером и смогу помочь.

Все данные этого человека у меня имеются, т.е. Имя, фамилия, год рождения и мобильный телефон. Может ли прокуратура помочь в этом вопросе?
4. Мелкий - 10 Июля, 2013 - 17:30:48 - перейти к сообщению
VestCoastman пишет:
прокуратура помочь в этом вопросе?