Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: Flash-игра для Вконтакте... [2]
Форумы портала PHP.SU » Разное » Прочее » Flash-игра для Вконтакте...

Страниц (2): « 1 [2]
 

16. armancho7777777 - 29 Августа, 2012 - 10:54:47 - перейти к сообщению
http://ru[dot]wikipedia[dot]org/wiki/JSON
Почитайте раздел

(Добавление)
json+actionscript 3[dot]0
17. Vinyl - 29 Августа, 2012 - 11:18:25 - перейти к сообщению
Отлично, ещё раз спасибо!
18. armancho7777777 - 29 Августа, 2012 - 11:19:06 - перейти к сообщению
Ещё раз не за что.
Успехов Подмигивание
19. Zuldek - 29 Августа, 2012 - 14:22:53 - перейти к сообщению
Цитата:
Чем обрабатывать?

Не видя проекта совершенно невозможно утверждать какую технологию рациональнее всего использовать на сервере игры. Может быть ситуация, что вполне рационально с точки зрения временных затрат использовать PHP+NGINX+MYSQL, например, когда ваше приложение представляет собой пошаговую/стратегическую игру (приложения "Ферма", "Империя" и проч.).
Может быть так, что в вашем приложении будет, например, обмен мгновенными сообщениями одновременно между тысячами пользователей (чаты в игровых локациях, риал-тайм перемещения персонажей), тогда стоит смотреть в сторону node.js в качестве единого обработчика и веб-сервера, либо в сторону написания сервера игры с нуля под потребности вашего приложения.
20. Vinyl - 29 Августа, 2012 - 15:18:18 - перейти к сообщению
Zuldek пишет:
например, обмен мгновенными сообщениями одновременно между тысячами пользователей

Обмена сообщениями не будет, но будет много вещей, зависящих от остальных игроков (надеюсь, тысяч =) ), все изменения будут проходить в реал-тайме, игровой мир будет единый, соответственно, куча информации будет передаваться от каждого пользователя к БД, а затем из БД - всем онлайн-пользователям (тысячам, надеюсь =)) )

Zuldek пишет:
тогда стоит смотреть в сторону node.js в качестве единого обработчика и веб-сервера

Печально.

Zuldek пишет:
либо в сторону написания сервера игры с нуля под потребности вашего приложения

Сам я явно не справлюсь, а средств таких нет.

Спасибо!
21. Zuldek - 29 Августа, 2012 - 15:23:25 - перейти к сообщению
Если стоит задача именно запустить игру а не самостоятельная разработка, то есть готовые решения на которых можно реализовать серверную часть, причем вполне себе не дорогие. Google в помощь.
22. Vinyl - 29 Августа, 2012 - 15:34:13 - перейти к сообщению
А что-либо можете посоветовать из готовых решений? Может, личный опыт был..
23. Zuldek - 29 Августа, 2012 - 15:53:25 - перейти к сообщению
В свободное время, пока, увы, вяло пишу свое решение движка для браузерной mmorpg на html5+js+node.js+mysql. Но в этом у меня исключительно экспериментальный интерес.

Если хотите готовую неплохую базу для разработки, могу посоветовать посмотреть движки McCodes (http://mccodes.com). Есть free-версия которую можно поковырять, но очень много времени уйдет на то, чтобы понять что к чему.
24. Vinyl - 29 Августа, 2012 - 16:44:42 - перейти к сообщению
Zuldek пишет:
Если хотите готовую неплохую базу для разработки, могу посоветовать посмотреть движки McCodes (http://mccodes.com). Есть free-версия которую можно поковырять, но очень много времени уйдет на то, чтобы понять что к чему.

Спасибо, обязательно посмотрю.

Вообще, у меня, как я понял, 3 варианта:

1. Изучать. Будь то JS.Node, ASP, либо C, C#, C++, либо просто разбираться что к чему в движках (в том же McCodes). (Долго, Ненадежно (опыта нет) | Дешево)

2. Заказать. Будь то пара десятков фрилансеров или контора. (Дорого, Могут угнать идею | Быстро)

3. Написать на ActionScript+PHP-MYSQL. (Видимо, большая нагрузка на сервер | Дешево, относительно быстро, сам буду знать как и что работает, латать дыры, добавлять функционал)

Теперь даже не знаю, как и быть)
25. Zuldek - 30 Августа, 2012 - 09:18:49 - перейти к сообщению
McCodes на php реализован.
По вашим "долго", "сложно"... знаком с одной конторой разработчиков, которые в числе прочего пишут и эти игровые приложения для сс. Так вот на одно такое mmorpg-приложение для ВК уходит 3-4 месяца работы команды из 10 человек, включая программистов, дизайнеров, художников и проч. Поэтому прежде чем за что-то браться здраво оценивайте возможности и время чтобы не тратить их впустую.

По второму пункту. Соглашение о неразглашении, подписываемое разработчиком никто не отменял.
26. Vinyl - 30 Августа, 2012 - 10:01:37 - перейти к сообщению
Zuldek пишет:
По второму пункту. Соглашение о неразглашении, подписываемое разработчиком никто не отменял.

Я параноик, каких мало) Знаете же, как закон у нас устроен... У кого дороже адвокат, тот и выйграл.

Zuldek пишет:
прежде чем за что-то браться здраво оценивайте возможности и время чтобы не тратить их впустую.

Окей, спасибо.

 

Powered by ExBB FM 1.0 RC1