Описание проекта:
Цель проекта – создание системы help desk для обслуживания организаций малого и среднего бизнеса, базирующейся на стандартах ITIL 3. Система будет являться по сути интеграционным решением, объединяющим инструментарии для удалённого администрирования объектов, находящихся в корпоративной сети предприятия (рабочие станции, мобильные устройства, принтеры и т.п.), поддерживающим различные типы платформ и операционных систем (Windows, MacOS, Unix, IOS, Android).
Обязанности:
Разработка серверных компонентов приложения, в том числе:
схем базы данных и маппинга на бизнес-сущности
процессов взаимодействия между бизнес-сущностями (workflows)
интерфейсов для взаимодействия с другими компонентами (REST) и пользовательским интерфейсом (MVC)
Исследование и проработка технических решений, позволяющих решить поставленную задачу наиболее эффективным способом
Работа в команде по agile процессам
Обучение и передача знаний другим членам команды
Участие в планировании релизов и итераций, оценка трудоёмкости задач и технических рисков
Требования:
Минимум 3 года опыта разработки серверных компонентов на PHP
Знание и опыт работы с фреймворками Symfony и Doctrine (либо аналогичными)
Опыт развёртывания и настройки LAMP окружений (FreeBSD, postgreSQL/MySQL, Apache, PHP 5.x, PHPStorm IDE)
Чтение технической документации и способность вести переписку на английском
Плюсом будет:
Опыт программирования REST интерфейсов
Опыт создания интеграционных тестов (на подобии Fitnesse и Cucumber)
Разговорный английский
Условия работы:
Оформление и условия работы согласно трудовому законодательству.
Официальный доход.
Система премий и бонусов.
ДМС.
Стоматологическая страховка.
Курсы английского языка.
Скидка на обеды в кафе бизнес-центра.
Офис в центре, ст.м. Горьковская.
Отправить резюме или задать вопрос можно на jobspb@firstlinesoftware.com или по телефону +7 812 336-5533 ext.2138 HR специалист Кристина Качкина
1. FLS - 05 Апреля, 2013 - 15:54:19 - перейти к сообщению