Новые условия использования продуктов и сервисов Google вступят в силу 11 ноября 2013 года, и с этого времени, пользователям следует быть поосторожнее с использованием услуг сервисов поисковика, так как согласно новому соглашению, компания собирается закрепить за собой право использовать имена и фотографии пользователей в рекламных объявлениях. Речь идет о случаях, когда пользователи тем или иным способом (например, поставив «+1») продемонстрировали связь с товаром, который рекламируется.
Такая информация, по заявлению Google, называется социальной рекомендацией средств массовой информации, и будет использовать потенциал социальной сети от поисковика, в которой поиск интересного и полезного контента значительно облегчен благодаря действиям самих участников.
Указанное изменение в политике конфиденциальности касается только взрослых пользователей Google+, но многие уже обеспокоены, что интернет-гигант пытается пойти стопами Facebook, и может заняться агрессивной монетизацией. Поэтому интернет-сообщество подвергло новые правила резкой критике.
Изменения в политике конфиденциальности касаются всех сервисов поисковика кроме почты Gmail, а также других данных, которые пользователи отметили в настройках как информация личного характера.
Источник: www[dot]imagecms[dot]net
1. imya - 22 Октября, 2013 - 10:43:55 - перейти к сообщению
2. Squirrel - 23 Октября, 2013 - 06:23:04 - перейти к сообщению
Что-то мне подсказывает, что пора яшу делать поисковиком по умолчанию.